Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Extremum
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Uraletz
|
Добавлено: 16 июл 2014, 13:23 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
Да, прошу прощения, за несколько неточную формулировку.
Поясню свои слова.
В настоящий момент Экстремум НЕ участвует в работе АСК, т.к. как таковой АСК не сушествует. Равно как и Экстремум НЕ проводит дежурства в качестве самостоятельно АСК на аэродроме (см. ниже.)
Собственно, в субботу планируется провести:
1. Встречу с руководством аэродрома в расширенносм составе с нашей стороны, куда приглашаются все желающие и заинтересованные лица.
2. Мы с Алексеем в настоящее время выходим частным порядком, что руководству аэродрома на текущий момент и заявлено.
3. Желающие приехать в качестве дежурного так-же выступают в настоящее время исключительно частным порядком. Форма нужна для нахождения на летном поле. Моя неточность, простите, но выше уже говорилось, что достаточно желтого светоотражающего жилета.
Еще раз прошу прощения за то, что ввел в заблуждение.
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uraletz
|
Добавлено: 16 июл 2014, 13:31 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
Дополню предыдущий пост.
1. До момента составления и подписания "Договора о Взаимодействии", все работы и дежурства на аэродроме: частная инициатива заинтересованных лиц, но не участие Экстремума, о чем руководству аэродрома так-же было сказано.
2. Дежурство в субботу 19.07 организуется лично нами, и не декларируется как мероприятие или работы Экстремума.
3. Приглашение на дежурство в субботу 19.07 имеет цель дать возможность заинтересовавшимся лицам самостоятельно посмотреть, что это из себя представляет, познакомиться с людьми, посмотреть и понять специфику данного направления, получить некую информационную базу для выводов и принятия решения.
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uraletz
|
Добавлено: 21 июл 2014, 16:27 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
В субботу с Алексеем (FlyKayman) частным порядком ездили на аэродром, на «пробное дежурство». К сожалению, к нам никто так и не присоединился.
С 11 до 23 часов, количество взлетов/посадок устал считать, т.к. примерно каждые 3 минуты. =)
Около 15 часов после посадки и пробега Як-52, на вышке в радио услышали «у меня что-то с тормозами, я выкатился». Направились в торец полосы, где был обнаружен искомый 52-й, стоящий на грунте за рулежной дорожкой. На месте: выкатывание за пределы РД, пилот развернул борт вручную, проверил еще раз тормоза. Вероятнее всего, на пробеге слишком интенсивное торможение просто перегрело немного тормоза. Наша помощь не потребовалась. Вернулись на вышку.
Так же, в ходе бесед и разговоров, получено добро на использование для тренировок высотки: ж/б конструкций (недостроенный ангар, высота 10-12 м), металлоконструкций (строящаяся аэротруба, высота 15-20 м).
Уже вечером, довелось полетать в качестве пассажира на Cessna. Маршрут от Гостилиц к заливу, над заливом и побережьем. Расстояние – примерно 135 км, время – примерно 1 час. Специально брал с собой бинокль (Bushnell 10x). По субъективным ощущениям:
1. Линейные ориентиры отсматриваются вполне удовлетворительно на высотах до 300 метров без оптики, на высотах до 600 метров – в бинокль на скорости около 100-110 узлов.
2. Отдельного человека на фоне травы/кустов видно невооруженным глазом на высотах от 150 до 300 метров, в бинокль - от 200 до 500 метров.
3. Отдельного человека на фоне песка/камней видно невооруженным глазом на высотах от 100 до 400 метров, в бинокль – от 150 до 600 метров.
4. Эффективное время наблюдения – не более 10 минут непрерывно, до 1 часа с перерывами (10 минут наблюдений 2-5 минут отдыха). Дальше – глаза «замыливает».
5. Дальность наблюдения поднимающегося дыма от костра – более 10 км.
Еще раз повторюсь: ощущения субъективные.
Далее, познакомились с парой пилотов, готовых помогать.
Первый: мотодельт, радиус применения 60-80 км (в случае беспосадочной работы). Радиус ограничен объемом бака/расходом топлива. Время готовности: +3 часа. Ограничение1: надо самостоятельно заправлять (АИ95, расход 15-20 литров в час, скорость 80-110 км/ч соответственно, объем бака 60 литров). Ограничение2: только в светлое время суток с учетом возврата на аэродром. Преимущество: посадка практически на любой прямой участок длиной 300-400 метров, заправка из обычной автоканистры.
Второй: Piper Cherokee, радиус применения 200-250 км (в случае беспосадочной работы). Радиус ограничен дальностью перелета (1000 км) и рассчитан из составляющих «вылет к точке» - «работа над точкой» - «возврат на аэродром». Собственно, при таком радиусе работы перекрывается практически вся область. Время готовности: +3 часа. Крейсерская скорость 160 км/ч, безопасный минимум 120 км/ч, предельный минимум 100 км/ч. Ограничение1: только в светлое время суток с учетом возврата на аэродром. Преимущество: На вопрос о возмещении и взаимодействии было сказано: «…ну если кто-то захочет поучаствовать, то я отказываться не буду, но вроде как и цель не просто полетать…». Т.е. человек готов работать по поисковому заданию за свой счет.
Вот такие результаты частного выезда на 12 часов. Следующий выезд запланирован ориентировочно на 26-27 число, точное решение будет вероятно в пятницу, 25-го. Еще раз, приглашаются желающие, посмотреть на все своими глазами.
upd: В связи с теоретической возможностью полетов на осмотр было-бы неплохо составить некий текст для вымпела, который можно сбросить теоретическим "потеряшкам". Кто возьмется? =)
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 21 июл 2014, 18:58 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
Мне лично перспективы использования самолётов (и мотодельт) для поиска не кажутся столь уж радужными: большая скорость, большая высота, отсутствие возможности вдумчиво покружить над подозрительным местом, отсутствие возможности сесть/взлететь в непосредственной близости от зоны поиска и т.д.
Но я всячески за развитие сотрудничества с "большой" (твердокрылой :-) ) авиацией.
Хорошо бы попробовать организовать тренировку по поиску с участием заинтересованных пилотов. Думаю, многое стало бы понятнее всем участникам.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 22 июл 2014, 16:26 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
Кстати, по информации от Александра Федулова, в день воздушного флота (17 августа, если я не ошибаюсь) в районе замечательного сельца под названием Сельцо планируются праздничные мероприятия с привлечением лёгкой и сверхлёгкой авиации (типа, авиашоу). Марказен В.З. об этом наверняка знает и, возможно, кто-то из Гостилицких будет участвовать. Может, как раз, попробовать совместить?
Женя, Алексей, прикиньте, с кем из Гостилицких можно об этом поговорить и в каком формате провести нечто связанное с поисковой темой.
Кстати, Федулов говорит, что на мероприятии будут присутствовать "мчс-ники" (не знаю, о ком точно речь). Может получиться дополнительный повод для укрепления "содружества родов войск".
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uraletz
|
Добавлено: 22 июл 2014, 16:37 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
Собственно, если и говорить, то с Марказеном =)
Я могу узнать, кто именно туда собирается и что именно там планируется.
Совмещать тренировку поиска с авиашоу -- я пока не представляю как именно.
Саму тренировку можно попробовать устроить -- для этого нужно пару человек, кто готов погулять по ближайшим просекам и пару человек, желающих побыть "летнабами". Вопрос только с местами на борту.
Женя, если сможешь подключиться со своей стороны -- то буду весьма признателен, т.к. я с 10 пао 25 августа буду отсутствовать в городе.
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Extremum
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|