Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 18 ноя 2013, 14:32 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
Готов быть водителем.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 21 ноя 2013, 23:04 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Коллеги, спасибо. Я составлю список и договоримся об очередности "обкатки".
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pypec
|
Добавлено: 01 дек 2013, 16:02 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00 Сообщения: 740
|
Особенности вождения УАЗ вагонной компоновки. Машина большая. Действительно большая - это понимаешь, когда первый раз пытаешься запарковаться диагонально задом. В салонное зеркало заднего вида не видно практически ничего, поэтому важны большие и правильно настроенные боковые зеркала. Большая мертвая зона под правой дверью и возле правой фары - часто находящуюся там машину возможно заметить лишь по торчащей в окне антенне. В задней мертвой зоне так же легко умещается среднегородской седан. Плюсы - мало кроссоверов, которые могут собою закрыть обзор впереди. Место водителя - часто педали сцепления и тормоза слишком высокие, но это легко устраняется их регулировкой (не знаю, почему большинство буханковладельцев этим не заморачиваюся, продолжая ругать автомобиль). Руль смещен в сторону от центральной оси водителя. Слева нет подлокотника (вот это неудобно). Посадка водителя вертикальная. Руль держим или снизу (8-4), или сверху (10-2). При втором варианте хвата возможна опора локтями на спицы руля. В крутых поворотах руль крутим "к себе", перехватывая баранку с одного бока (если нет ГУРа). "Доить корову" неправильно на любом автомобиле (но при небольшом росте водителя руль оказывается слишком высоко и других вариантов не остается). Полез искать картинки, а наткнулся на краткий мануал по особенностям вождения УАЗа. Буханка - это или "вагонной компоновки" или "3741". http://www.uazbuka.ru/drive.htm
_________________ МЧС-23 R1BR +7-911-90-222-00
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Duke
|
Добавлено: 11 дек 2013, 18:47 |
|
 |
Ветеран |
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 01:00 Сообщения: 1011
|
Как соберетесь потренироваться поездить - готов тоже поучаствовать. Буханку не водил, но есть немаленький опыт на разных микроавтобусах. Надеюсь в след. сезоне получится участовать в ПСР.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 11 дек 2013, 21:13 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Спасибо, коллеги, я в ближайшее время напрягусь  , сделаю список и после НГ начнем кататься 
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 04 янв 2014, 14:03 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Итого желающие:
Агантаев Евгений Андреев Евгений Аристархов Евгений Булин Ярослав Воронцов Александр Евдокимов Дмитрий Кутищев Александр Левин Михаил Миронов Сергей Пипец Сергей Поспелов Валерий Семенов Михаил
Давайте распределимся на две группы, тем, кому надо просто поездить и тем, кому надо будет рассказать/показать как обращаться с аппаратом. После этого составляем график и начинаем накатывать опыт, чтобы к началу сезона было достаточно водителей с опытом.
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|