Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 00:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17371
Изображений: 5
скорее наш вариант типа этого: http://www.pelec.ru/



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 11:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Сообщения: 3253
Пелец со времени начала его производства сильно модернизирован. Теперь модель "Транспортер" прямой конкурент "Викингу" и даже превосходит его по соотношению цена/функциональность.
Основная задача вездехода у нас - заброска поисковых групп по линейным объектам, просмотр линейных объектов и болот. Эвакуация пострадавших бывает очень редко.
Машина должна:
- иметь 4 комфортных посадочных места, включая водителя + груз 100кг.
- быть амфибией
- иметь избыточную мощность двигателя
- иметь избыточную высоту борта с учетом перекоса при движении по затопленным участкам
"Транспортер" имеет именно такие параметры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 11:38 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Сообщения: 4491
Откуда: Лиговка / м. Обводный Канал
Boriska пишет:
Из всех конструкций максимально правильная - герметичный корпус-лодка (алюминий) + гусеницы
Вариант "колесный вездеход" + съемные гусеницы (по необходимости) - хуже?


_________________
Присоединиться к нам? dp@extremum.org


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 11:42 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1500
Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
Сергей, не хуже, но существенно труднее и дороже в изготовлении. При обычном гусеничном движителе - привод крутящего момента идет на одну пару ведущих катков (звездочек) остальные поддерживающие и натягивающие. А в колесном многооснике - ведущие все колеса, соответственно больше редукторов, приводов, дифференциалов, блокировок и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 11:45 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Сообщения: 4491
Откуда: Лиговка / м. Обводный Канал
dmalenky пишет:
А в колесном многооснике - ведущие все колеса, соответственно больше редукторов, приводов, дифференциалов, блокировок и пр.
6*4?
4 ведущих (крайние оси), два "ленивца". Сильно проходимость ухудшит?

_________________
Присоединиться к нам? dp@extremum.org


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 11:56 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1500
Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
Ухудшит, конечно, насколько, зависит от многих параметров. Усредненно можно считать так, если взять 8х8 за 100%, то 8х6 ухудшение на 12-18%, 8х4 ухудшение30- 40%, без гусениц, конечно.
Колеса дорогие очень Sad
Думаем пока..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 12:23 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00
Сообщения: 1729
У меня приятель на дипломе решал похожую задачу - передача вращения на много колес с независимой подвеской. Я его напряг на поиски материала - там было достаточно простое решение. За давностью лет боюсь ошибиться - поэтому ничего не предлагаю.
Но на уровне интуиции колесный (колесногусиничный) вариант мне кажется более правильным


_________________
Найдём лопатку - поднимем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 22:48 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:00
Сообщения: 987
Откуда: Санкт-ЛЕнинград
а насколько целесобразно (время, затраты и пр.) строить самим, а не купить готовое?
понятно, что при постройке деньги тратяться не сразу, а при покупке сразу все и свои Smile, но все же?

_________________
Стар.Хмур.Доверчив.
МЧС-13. МЧС-29


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 00:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17371
Изображений: 5
маслоу пишет:
а насколько целесобразно (время, затраты и пр.) строить самим, а не купить готовое?
понятно, что при постройке деньги тратяться не сразу, а при покупке сразу все и свои Smile, но все же?

к сожалению уровень цен на такие устройства превышает себестоимость минимум в 3 раза, т.е. цены 600-1200 т.р. при возможной себестоимости в 150-200 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 00:49 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Сообщения: 1500
Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
Мы (Борис, Сергей и я) решили строить.
Определились с концепцией - гусеничная амфибия, 4-5 мест
Переходим в стадию проработки ТЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид