Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
маслоу
|
Добавлено: 12 мар 2012, 09:34 |
|
 |
Ветеран |
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:00 Сообщения: 987 Откуда: Санкт-ЛЕнинград
|
- Boriska пишет:
- Болота - наиболее сложная для передвижения человеком и легкая вездеходу поверхность.
Борис, помнишь мы видели чудо вездеход в районе мшинской, когда "детей" искали?
Вот примерно такое же, только чутка поменьше, чтоб габаритами в прицеп для Л/а влезал
_________________ Стар.Хмур.Доверчив. МЧС-13. МЧС-29
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmalenky
|
Добавлено: 12 мар 2012, 18:46 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00 Сообщения: 1497 Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
|
Саша, каракаты, в частности и тот, которого видели во Мшинской, очень критичны к размерам рамы/кузова, особенно по ширине, а поскольку колеса у них здоровые и широкие, то в габарит легкового прицепа он не влезет никак. Т.б. будет привлекать внимание на дороге, а следовательно лишняя трата времени на разговоры с ГИБДД. Я скорее вижу более подходящим аналог викинга, т.е. герметичное корыто, гусенницы, бортовое управление... Хотя многоколесник мне нравиться больше, но его делать существенно сложнее, дороже, да и тяжелее он получится а каракат, Борис правильно сказал, должен жить на Мшинской, например.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dmalenky
|
Добавлено: 12 мар 2012, 23:47 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00 Сообщения: 1497 Откуда: Санкт-Петербург, Планерная
|
- NASh пишет:
- dmalenky пишет:
- .
Хотя многоколесник мне нравиться больше, но его делать существенно сложнее, дороже, да и тяжелее он получится
С темой именно вездеходов не знаком, поэтому вопрос может быть глупым: что мешает сделать бортовой привод колесной машины одной длинной цепью по принципу гусеницы, или же соединить цепью каждые два соседних колеса?
Мешает ход подвески колеса. У гусенницы это прокатывает из-за существенного большего размера зубьев ведущей звездочки и ответных зацепов гусенницы, меньшего хода подвески катков, а также восприятия нагрузок всей гусенницей сразу, а не отдельным колесом из нескольких.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|