Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Extremum
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Nadezhda
|
Добавлено: 02 июн 2014, 16:00 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:00 Сообщения: 1792 Изображений: 0 Откуда: Мурино
|
Приветствую всех! Меня зовут Надежда Дубровская, 25 лет. В мае закончила курсы в группе МЧС-26. Принимаю участие в организации прыжков с веревкой, в связи с чем имею всяческое скалолазное и прочее снаряжение в количестве и небольшой опыт его применения) желаю попробовать свои силы в спасении кошек, а также принять участие в поиске людей в лесу.
_________________ МЧС-26 +79118237556 Мурино
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FlyKayman
|
Добавлено: 06 июн 2014, 17:10 |
|
 |
Старожил |
 |
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 00:00 Сообщения: 401 Откуда: Токсово
|
Решился заполнить анкету и я... как доброволец! Хотя на "Экстремум" я и злой еще с 2012 года  - все равно хочу дружить - глядишь пригожусь... Умения / знания / навыки из анкеты сюда стОит дублировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FlyKayman
|
Добавлено: 09 июн 2014, 21:36 |
|
 |
Старожил |
 |
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 00:00 Сообщения: 401 Откуда: Токсово
|
- SMart пишет:
Дублировать - не стоит, помимо этого что-то написать - можно (при желании).
Ну тогда расскажу о себе... букв будет много - кто меня знает или кому малоинтересно - может не читать.
Семенов Алексей, родился в Ленинграде в разгар семидесятых.
Отклонения в психике незаурядность ребенка начала проявляться еще в детстве - все хотели быть космонавтами, а я - водителем мусоровоза. Тяжелое детство, вид из окна на помойку...
Однако вовремя задернутые шторы и правильное воспитание изменили это решение - с 11 лет я знал, что стану летчиком. Авиационную династию основал еще прадед, было на кого посмотреть!
Так как солидные пацаны вверх ж#ой не летают, мысли об истребительной авиации были подавлены на корню и я нацелился в училище военно-транспортной авиации в город Балашов и спокойно бы там и спился, но окончание школы пришлось на начало 90-х. СССР рухнул, все страны нам друзья, армия сокращается и вообще кормить ее нечем... получить направление в Балашов в военкомате не вышло...
Вовсю гремела чеченская война, на срочную службу не хотелось... а ж#а душа рвалась за приключениями, романтикой и героикой! Так я вместо авиационного училища оказался в пожарно-техническом...
В данном ВУЗе я научился массе полезных вещей - мыть полы, чистить картошку, подметать плац... а также обрел минимальный багаж теоретических знаний по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ. В 1998 году план по уборке овощей в совхозе Шушары программа обучения была признана оконченной; мне выдали диплом инженера пожарной безопасности, лейтенантские погоны и отправили начальником караула в 15-ю ПЧ Санкт-Петербурга.
Не спеша, не вылезая из выговоров за вредный характер, я начал продвигаться по служебной лестнице. Нет, не автолестнице - я про карьерную! Поработал в 15-й, 9-й, 12-й ПЧ и даже Управлении. 2002 год я встретил на должности инженера 16-го отряда.
А в 2002 году случилось страшное - пожарную охрану из милого уютного МВД (с козырной "ксивой"-то в кармане, а?) передали в МЧС. Казалось бы, ничего страшного произойти было не должно... но обилие подводников и танкистов, хлынувшее в ряды моего нового начальства, быстро заставили все понять... - Капитан, почему на машине пушка не зачехлена? - Товарищ полковник, это лафетный ствол... - Сам вижу, что лафетный! Чехол где??? Летом того же года, приняв участие в общевойсковых учениях в составе колонны войск гражданской обороны, я решил заняться самоспасанием...
Шел процесс передачи пожарной охраны из МВД в МЧС, мы еще считались сотрудниками МВД и внутри этой системы можно было побегать. Учитывая кадровый голод ГУВД, я шустро перебрался в мусора опера.
Однако порядки данной системы оказались малосовместимы с моими представлениями о хорошем человеке... и я окончательно расстался с погонами и ушел в братву частную охрану. Но не быком, а, вспомнив, что я немножко умный - в техническую службу, инженером по системам охраны и противопожарной защиты, благо это и было тематикой моей выпускающей кафедры. Там я навсегда и получил погоняло авторитетное имя "Кайман", на которое теперь откликаюсь бодрее, чем на "Алеша".
Когда мне исполнилось тридцать, наступил, как ему и положено, психологический кризис - я живу не так, не там и не затем! Было принято решение спиться... но вспомнив о детстве незаурядного ребенка я решил, что это слишком банально, а мне стОит сдуть пыль с дремлющей в душе мечты и уйти на мусоровоз стать-таки летчиком!
В 2007-м году я стал курсантом аэроклуба, чуть позже - студентом Университета гражданской авиации (с тех пор к погонялу нику "Кайман" и прикрепилась приставка "Fly".
Будущее казалось шикарным и безоблачным... но тут грянул кризис 2008 года. Резко подорожали хлеб и водка... в общем опять следовало что-то предпринимать!
Что я умею? См. п. 1. Нет, не про мусоровоз - позже. Тушить и спасать... Под "погон" не хотелось категорически и я устроился в ПСС Санкт-Петербурга. Сначала водителем (благо водительское с 1995 года, категории BCD), через некоторое время аттестовался на спасателя.
С приходом нового начальника - бывшего подводника была начата глобальная реорганизация ПСС, которая мне не понравилась... однако мне понравился клич: "Комсомол - на самолет!" "Спасатель - на катер!". Новый начальник начал развивать то, в чем хоть что-то понимал - морскую тематику. Услышав сладкое для каждого русского слово "халява!" я за счет службы переучился на судоводителя маломерного судна (гидроцикл - мотолодка - катер - морской прогульщик; все районы плавания; без ограничения по мощности двигателя) и перешел из "пехоты" на Центральную водную, где освоил дровяное отопление, искусство посещать уличный туалет в мороз за 30, а также мотолодки и СВП "Хивус".
В 2010 году экономическая ситуация в стране немного выправилась, а армейский маразм нового руководства ПСС наоборот - начал набирать все новые и новые обороты. Начал перебираться было в РПСО, да вовремя убедился, что армейский маразм там укрепился гораздо глубже... А в родном аэроклубе произошла пара мелких, но досадных происшествий ничего не случилось и руководство предложило мне организовать и возглавить внештатную пожарно-спасательную службу (аварийно-спасательную команду), на что я и согласился. Скажу честно - мало чего из этого получилось, ибо все необходимое стОит денег, иногда больших денег, а выделять их никто не хотел. Но что-то есть и что-то до сих пор могем!!!
Так и учился, работал... а в 2012 году в родном Приморском районе открылась новая пожарно-спасательная часть, куда я успешно прошел собеседование. Критически оглядев выросшее пузо (пилот без пуза, что самолет без груза!) я стыдливо отказался от должности командира отделения и гордо занял "ленивую" должность старшего водителя. Допуски: АЦ, АГ, АСО, АЛ, КП, АСА, АСВ, танк Т-90, звездолет; подтверждена квалификация "Спасатель РФ" (третий класс зажали!). Но должность все же оказалась настолько ленивая, что мне стало скучно и сию - опять ушел из системы, вернулся в частную охрану (деловых связей с которой никогда не терял).
В это же время Университет ГА я все же успешно закончил, получил диплом инженера-рабовладельца эксплуататора воздушных судов, свидетельство пилота (КВС однодвигательного, 2-й пилот многодвигательного самолетов) и начал искать свое счастье - летную работу, периодически отправляя резюме и собеседуясь с Авиакомпаниями. - Подойдите к плакату, покажите где у самолета нос, где хвост! - Вот нос, вот хвост! - Хм... ну хоть что-то знаете! Но мы Вас не возьмем - путаете...
Так и живу... туплю в офисе, по мере надобности изображаю из себя супергероя на аэродроме (аэроклуба уже нет - все переведено на коммерческие рельсы; АСК внештатная, но вроде Приказов о нашем существовании никто не отменял)... и скучаю по Небу и живой боевой работе, почему и решил все же дружить с "Экстремумом"!
Уф... сколько букв-то получилось...
Подводя итоги возможной полезности: - специалист по мониторингу и передаче данных (в том числе ГЛОНАСС/GPS мониторинг мобильных Объектов); - обладатель дружеских и деловых связей с МЧС, ПСС, АСФ "Хели-Драйв" и вроде как командир АСК "Гостилицы"; - владелец тяжелого внедорожника и минимального комплекта снаряги; - не самый плохой человек и не самый "зеленый" волонтер.
Остальное в анкете / данной автобиографии / по запросу. Капитан Семенов доклад закончил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Extremum
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|