Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 25 авг 2015, 17:18 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
Mavr писал(а): Скажите, а почему не рассматривается вариант два человека на одном мотоцикле? Вот вам 4 руки, две головы и т.д. Он, в принципе, рассматривается. Просто на стадии тестирования, думаю, в этом нет смысла. Ну и, я, например, вообще избегаю возить пасажиров. Во-первых - совершенно не хочется брать на себя ответственность за жизнь и здоровье пассажира (ибо я никаким образом не могу ему/ей гарантировать сохранность ни того, ни другого в любой, даже самой короткой и безобидной на вид поездке), во-вторых - лавирование в плотном потоке на лёгком мотоцикле с пассажиром за спиной - сомнительное удовольствие, в третьих - пассажир должен быть экипирован по полной (шлем, защита, перчатки, обувь), у меня запасного универсального комплекта экипа нет, у потенциального пассажира своего комплекта тоже, как правило, нет.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uraletz
|
Добавлено: 25 авг 2015, 17:34 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
ну и до кучи, ак мне кажется, либо возить пассажира, либо возить снаряжение и оборудование. пассажир + "багаж" -- совсем не для легкого мотоцикла. да и те, что сейчас катаются в казани, например, легкими мотоциклами назвать сложно -- это скорее класс "турер" (или как он правильно зовется, поправьте).
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska
|
Добавлено: 25 авг 2015, 17:51 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17369 Изображений: 5
|
Я бы добавил, провести эксперимент с скоростью доезда вполне можно и для этого у нас все есть. Что касается реальной работы: 1. Нужно понимать, что работа в "соло" или "дуэте", требует существенно большей подготовки, чем в обычном режиме. Т.е. это должны быть особо подготовленные "перцы", с реальным опытом работы например на АПП. 2. По опыту проекта ДПК, для обеспечения круглосуточного/круглогодичного дежурства 2-х человек в режиме добровольцев, нужно иметь команду подготовленных мото-спасателей в размере от 20 до 40 человек. Т.е. это огромная работа не на один месяц.
Выполнить все 3 условия : - уровень подготовки спас/мед с опытом - мотонавыки - избыток добровольцев
будет непросто. Нельзя сказать, что невозможно, но долго и медленно.
Ровно так же развивается проект ДПК/АПП, а тут еще дальше от финиша
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tschüss
|
Добавлено: 25 авг 2015, 18:49 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
tendzin paraplan писал(а): trup_v_zheltom писал(а): Если уважаемое руководство отряда согласится на эксперимент, то я готов организовать несколько ДТП с тяжелыми пострадавшими для уважаемых коллег на мотоциклах - по одному ДТП на каждого энтузиаста-мотоциклиста.
Участник, изьявивший желание, в согласованное время получает sms-сообщение с координатами места ДТП. С момента подтверждения приёма идёт отсчёт времени. По прибытии на место участник осуществляет сортировку пострадавших,оказание первой помощи, иные действия, которые он сочтёт необходимыми. После чего его действия оценят пострадавшие и врачи - реаниматологи выездной реанимационной бригады СМП.
Идёт? Здесь подразумевается тестирование сразу двух вещей: возможностей мотоцикла как средства оперативной доставки спасателей к месту ЧС и квалификации конкретного спасателя, который хочет и может перемещаться к месту ЧС на мотоцикле. Первое со вторым, на мой взгляд, вообще никак не связано. Ну да ладно. Я готов участвовать в таком эксперименте в роли мотоциклиста. К сожалению, теоретические знания о действиях на ДТП у меня на нижайшем уровне, а практические навыки - на нулевом. Ну и прекрасно, появится мотивация "расти над собой" (уже появилась  ) На самом деле, сама по себе засечка времени прибытия мотоцикла ничего не даст. Я бы предложил одновременный старт легкового автомобиля и мотоцикла (мотоциклов, если найдутся ещё желающие). Это было бы интересно и показательно. По прибытии на место можно было бы разыграть имитацию разгребания ДТП (если получится это организовать), либо просто провести занятие по алгоритмам такого разгребания. Это, наверное, можно было бы считать стартом тренировок экипажей АПП. Я, например, готов в среду или четверг на этой неделе где-то после 19. В конце концов, в качестве нулевого цикла, я могу по предварительному сговору подъехать после работы к кому-нибудь из авто-мобильных товарищей, мы назначим какую-нибудь точку, прикинем маршрут и, безо всякого фанатизма, ни в коем случае не устраивая никаких гонок, проедем этот маршрут. Всё отхронометрируем, задокументируем и отчитаемся. Исключительно за Как инициатор всей темы, могу лично присутствовать на "финише" и фиксировать время приезда и действия
_________________ Ищите Чумазого
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tschüss
|
Добавлено: 25 авг 2015, 18:56 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
Господа-коллеги, хотелось бы знать, сколько нас тут вообще, мотоциклистов? Отметьтесь, пожалуйста: +
_________________ Ищите Чумазого
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tschüss
|
Добавлено: 25 авг 2015, 19:01 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
trup_v_zheltom писал(а): Нет,уважаемый коллега Tschüss, Вам я предлагаю побыть участником. Равно, как и Вашим друзьям из мотомедицинского сообщества. Я с большим удовольствием приму участие, но лично мне для этого нужно 2 вещи: 1) мотоцикл - я студент, и по средствам своим могу позволить только Урал. А это, мягко говоря, не то, что нам нужно, даже для эксперимента. Однако кат А у меня 2 года как открыта 2) вспомнить азы ПМП. Теория без соответствующей практики ведёт к самозабвению В любом случае, я за руками и ногами Что касается той движухи, я сегодня напишу, думаю людей заинтересует. Однако, хотелось бы знать, в каком формате будут "учения", кого и в каком количестве сажать на мотоцикл
Вложения: |
|
_________________ Ищите Чумазого
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Korandаш
|
Добавлено: 25 авг 2015, 19:53 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 01:00 Сообщения: 160
|
могу управлять уралом с коляской.... легко, весело, быстро, небезопасно...ой )))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|