Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Справочные, учебные и полезные материалы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Сова
|
Добавлено: 19 янв 2014, 02:53 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:00 Сообщения: 1429 Откуда: м. Пионерская
|
Странно, что автор не называет в "Выводах" в качестве причины, приведшей к НС, собственную лень работника и уверенность в "итак сойдет". Пока довелось видеть в работе трех промальпинистов, из них с нарушением базовых правил ТБ работали все трое. Очень грустно.
_________________ TELE2 89516453606
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Миша Левин
|
Добавлено: 20 янв 2014, 01:32 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 00:00 Сообщения: 94
|
- Сова пишет:
- Странно, что автор не называет в "Выводах" в качестве причины, приведшей к НС, собственную лень работника и уверенность в "итак сойдет".
Это не лень, а безграмотность. Так же многим лень пристегиваться за рулем, надевать спасжилет в лодке и т.д. Те, кому лень надевать спасжилет всё понимают после тренировочного падения за борт на скорости выше 30 км/ч. Кому не впечатляет - предлагается прыгнуть на 40 км/ч. После этого все начинают жилет не просто застегивать, а очень аккуратно подгонять и всё проверять, никакого стороннего контроля не надо. К сожалению, с падениями и ДТП тренировку не устроишь... Кстати, тем, кто не пристегивается, можно посоветовать на аттракционе "машинки", где электромобильчики с питанием от сетки на потолке, въехать в стенку или в машинку с товарищами, главное - не пристегиваться. Скорость там около 8 км/ч (на глазок). После этого опыта ситуация с пристегиванием улучшается.
Это все к тому, что люди просто не понимают, чем и насколько они рискуют. А это - проблема обучения. Если у человека на глазах ни кто ни разу не поскользнулся и не улетел вниз с 9 этаже, то он будет считать, что по обледеневшей крыше можно ходить без страховки, просто аккуратно, если ему при обучении не вбили обратное на уровень рефлекса. У тех, кто учится от таких же раздолбаев по ходу дела, на уровень рефлекса не вбито ничего. Что самое грустное - даже несчастные случаи рядом не всегда ломают устоявшийся настрой на авось.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сова
|
Добавлено: 20 янв 2014, 03:49 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 30 май 2012, 00:00 Сообщения: 1429 Откуда: м. Пионерская
|
Зачастую все же именно лень. Не поверю, что это возможно- выйти на выполнение работ на высоте и при этом ни разу не слышать о том, что веревок всегда должно быть две. А Вы посмотрите, какой огромный процент НС, упомянутых в статье, произошел как раз по причине отсутствия второй веревки.
_________________ TELE2 89516453606
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsetsefly
|
Добавлено: 20 янв 2014, 14:28 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2836 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
Видно, что абсолютный лидер (>50%) - это отсутствие или нарушение страховки.
_________________ Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Справочные, учебные и полезные материалы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|