Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Справочные, учебные и полезные материалы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Boriska
|
Добавлено: 09 мар 2013, 00:23 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17368 Изображений: 5
|
Интересный материал написанный человеческим языком http://emercom.blogspot.ru/2010/11/blog-post_19.html- Цитата :
Изучая статистику блога, я обнаружил, что многие люди приходят сюда с поисковых систем в поисках информации, как правильно отключить аккумулятор на ДТП. Поскольку нигде в блоге пока не было ответа на этот вопрос, я решил написать об этом. Тем более, что отключение аккумулятора это то действие, которое, будучи сделано очевидцами или кем-то из участников ДТП, может спасти чью-то жизнь и немножко облегчить работу спасателей.
Зачем отключать аккумулятор Есть две причины. Во-первых, если разбитый автомобиль не обесточен, то возможно возникновение искры, которая способна воспламенить разлитое на месте аварии топливо. Как известно, автомобиль сгорает очень быстро – потребуется всего пара минут, чтобы салон полностью стал объят огнём.
Во-вторых, отключить аккумулятор необходимо чтобы дезактивировать подушки безопасности. Неожиданное срабатывание подушек безопасности во время оказания медицинской помощи или работы по извлечению пострадавших может причинить серьёзные травмы как пострадавшему так и спасателям (посмотрите, к примеру, здесь).
Подушки безопасности дезактивируются менее чем через 5 минут после отключения аккумулятора (точное время зависит от модели автомобиля). На современных автомобилях нельзя расслабляться даже обнаружив уже сработавшую подушку безопасности, так как существуют двухступенчатые подушки, способные срабатывать двукратно. ....
далее по ссылке
http://emercom.blogspot.ru/2010/11/blog-post_19.html
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таджик
|
Добавлено: 09 мар 2013, 20:34 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 00:00 Сообщения: 57
|
Цитата: Отсоединить кабели можно либо скинув их с клемм аккумулятора, либо перекусив. Что окажется проще зависит от ситуации, поэтому я всегда беру кусачки и маленькую монтировочку.
По нашему опыту, перекусывать провод с "+" довольно непросто - нужны хорошие кусачки, и скорее всего придется делать 2 "укуса". Скинуть монтажкой тоже не всегда удается, этому мешает ограниченность пространства, и прикипание клеммы и провода.
Довольно интересный вариант - просто скрутить клеммы, для этого нужно 2 ключа, обычно это ключи 8х10 и 10х12.
Еще, в некоторых наставлениях рекомендуют, полностью снять аккумулятор, и отнести в сторонку.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pypec
|
Добавлено: 18 июн 2013, 13:26 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 00:00 Сообщения: 740
|
Снимать с аккумулятора "плюс" (по крайней мере, в первую очередь) нежелательно и по причине возможного КЗ инструмента на кузов ТС, и воспламенения от искры разлитого топлива, чего мы и старались избежать, обесточивая цепи. Так что сначала ищем минусовой провод...
_________________ МЧС-23 R1BR +7-911-90-222-00
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Справочные, учебные и полезные материалы
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|