Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
ati
|
Добавлено: 19 сен 2014, 16:44 |
|
|
Добрый день, Меня зовут Александр Николаев, я программист и радиолюбитель. В качестве эксперимента я попробовал нарисовать heatmap излучения базовых станций на небольшом (примерно 700мх700м) участке.  Поиграться с этим heatmap-ом можно на этой страничке. На мой взгляд, эту технологию можно было бы использовать для поиска людей в лесу: - трубки излучают довольно мощный сигнал в режиме передачи
- для того, чтобы перевести телефон в этот режим, достаточно на него позвонить/послать СМС-ку, участие искомого не требуется
- частоты излучений телефонов и БС-ок разные, мешать поиску они не будут.
- сканер может быть маленьким/легким, т.е. пригодным для использования на БПЛА
- измеряется мощность излучения, т.е. никакой информации из GSM-а не используется и сотрудничества операторов не требуется.
Как вы думаете, это жизнеспособная идея? С уважением, Александр Николаев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska
|
Добавлено: 19 сен 2014, 17:46 |
|
 |
Администратор |
 |
|
Это было бы очень полезно и удобно, но есть сомнения, что удастся обойтись без: ati писал(а): т.е. никакой информации из GSM-а не используется и сотрудничества операторов не требуется.
все таки и каналы и мощность в GSM регулируются динамически и как отличить сигнал одной трубки, от другой? но попробовать было бы интересно правда скорее для работы с системой потребуется куча направленных антенн для быстрого пеленга или на наш БПЛА поставить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsetsefly
|
Добавлено: 19 сен 2014, 18:12 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2836 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
ati писал(а): В качестве эксперимента я попробовал нарисовать heatmap излучения базовых станций на небольшом (примерно 700мх700м) участке.