Ну, хорошо. Для затравки - обзор возможных схем движителя вездехода:
Отбрасывая всякие экзотические конструкции движителя типа шнековые или аэровинт пр., мы реально можем остановиться и рассмотреть две основные схемы:
1. колесная (многоосная) 2.Гусенечная
+ лучшая плавность хода + более дешевые комплектующие
долговечность, особенно при более простая схема трансмиссии
эксплуатации вне снега и рулевого управления
легче обеспечить плавучесть меньшее удельное давление
за счет объема колес на слабонесущих грунтах
более высокий КПД движителя - трудно добиться мягкой подвески
по сравнению с гусенницами высокий износ гусениц без снега
(меньший расход топлива)
- много дорогих компонентов
(колес), сложная схема
трансмиссии и рулевого управления
Если чего не написал - дополняйте.
Ну вот, все в кучу свалилось..

По поводу веса.
Поскольку по ПДД буксировка прицепа общей массой до 750 кг не требует категории Е, то вес вездеходика надо вписать, видимо, килограмм в 400. В такой вес, навскидку, удастся вписать максимум 4х местную технику.