Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Uraletz
|
Добавлено: 07 фев 2013, 15:31 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
а как ты ролик/карабин на середине переправы через узел будешь проводить?
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsetsefly
|
Добавлено: 07 фев 2013, 15:53 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2837 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
+ узел, затянуты полиспастом потом ни в жизни не развязать + узлы на веревке снижают ее прочность
_________________ Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsetsefly
|
Добавлено: 07 фев 2013, 15:59 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2837 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
Именно на переправе нагрузка на веревки максимальная. Ни при каких других работах веревки не испытывают такой нагрузки. Поэтому снижение прочности почти в два раза - существенно.
_________________ Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denlewod
|
Добавлено: 07 фев 2013, 16:18 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 01:00 Сообщения: 1749 Откуда: Ленинский пр.
|
Всем спасибо. То что узел посередине не перейти - сие понятно. Основное что хотел уточнить - допустимость снижения прочности веревки за счет узла (он таки может быть не в середине а, например, ближе к точке закрепления веревки - в таком случае можно включить носилки уже за ним, перед переправой).
Всё понял.
_________________ Юра Школьников. Авто, навигатор, рация.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fyrrfyrr
|
Добавлено: 07 фев 2013, 16:43 |
|
 |
Память |
 |
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 00:00 Сообщения: 1839
|
- Alive пишет:
- мы делали переправу метров на 60-70 из двух веревок. С одобрения Морева
Для прохождения карабина через соединение веревок вяжется грейпвайн и обматывается изолентой, тогда большой карабин проходит. Узел потом долго развязывали, но развязали. У Морева свои, особые понятия о ТБ . Он и репшнур какой-то группе предлагал. Причем одинарный. Проблема в том, что может пройти, а может и застрять.
А для развязывания узла перед большой нагрузкой можно в узел вставить палочку какую-нибудь, что-то, что можно потом вытащить и узел будет со слабиной.
- Sezh пишет:
- denlewod если брать веревку конкретно и только под носилки, имеет смысл взять веревку меньшего диаметра (репшнур) не больше 8 мм. Насколько я знаю, по стандартам некоторых соревнований допускается даже 6мм.
Кстати да, Морев может согласиться, и для наших условий 6мм должно быть достаточно. Я честно говоря вообще не понимаю смысла использования основной веревки на носилки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Снаряжение и техника
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|