Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 10:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17369
Изображений: 5
Развитие темы - продолжение.

Совместное обсуждение с Сергеем (BARS) привело к такому предложению.

Прикидочно ТТХ должны быть такими:
- 4 комфортных посадочных места, включая водителя + груз 100кг.
- амфибия
- избыточная мощность двигателя (пока это 30 л/с)
- избыточная высота борта с учетом перекоса при движении по затопленным участкам
- центровка на плаву - только с одним водителем
- скорость mах. 20 км/ч min. - 0,5 км/ч
- клиренс не менее 250мм
- усиленное днище (зависание на отдельном препятствии)
- электооборудование
- размеры предварительно 3000х1700х1200
- масса снаряженная до 450 кг.

Принципиальное описание конструктива

Движитель - гусеничный
- 2 гусеницы (симметричных) - аля от вездехода Викинг шириной 380 мм с зацепами под зубья
- гусеничная схема - ведущее зацепное колесо сзади, диаметр около 300 мм
- натяжной "ленивец" спереди
- центральные катки - как минимум передний большого диаметра
- амортизация (конструкция не прорабатывалась)

Привод
- гидравлический, 2 гидромотора с тормозом с прямым приводом на ведущую звездочку (rfr dfhbfyn MS-02 фирмы POCLAIN HYDRAULICS) (крут момент 1200 Н, макс 390 оборотов-мин)
- гидравлический насос (модель не выбирали, но можно этой же фирмы)
- привод насоса - бензиновый двигатель в районе 30-40 лс
- + клапана и т.п. для управления

Управление
- 2 рычага вкл-выкл каждой гусеницы + педаль газа(или ручка)

Корпус
- вариант - алюминиевая рама + алюминиевая обшивка (заклепки, сварка) или стальная рама + обшивка (алюминий)

Планируемый вес около 500-550 кг.
Максимальная скорость 20-25 кмч


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:41 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2008, 00:00
Сообщения: 29
Boriska пишет:

Корпус
- вариант - алюминиевая рама + алюминиевая обшивка (заклепки, сварка) или стальная рама + обшивка (алюминий)


Разница по плотности у алюминия и стали где-то 1/3
При этом с модулем юнга все наоборот и соотношение побелее будет в пользу стали, ежли мне память не изменяет.
Посему, если делать корпуса с одинаковой ударостойкостью из стали и Алюминия, то существенной разницы по массе я не вижу. К тому же стальной корпус менее дорогостоящий при изготовлении и последующем ремонте, тк достаточно будет от рихтовать и наварить латку. Алюминиевый корпус в принципе тоже возможно от рихтовать, но в месте деформации возможно появление в дальнейшем трещин, плюс сварка более технологична и дорогостоящая, даже если варить газом с применением флюса, а клепаные заплатки ослабят конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 15:53 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Сообщения: 2104
В поддержку предыдущего поста: производители парамоторов, которые, по понятным причинам, очень трепетно относятся к весу своих установок, последнее время почти повсеместно переходят на стальные конструкции (нержавейка). Ещё несколько лет назад всё делалось из алюминия. Или титана, но это уже совсем отдельная тема (типа, VIP).

_________________
8 921 9 шесть 6 шесть 439


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 18:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17369
Изображений: 5
Информация по гидравлическому приводу:

Гидромотор -

характеристики
Мощность 12-18 квт (20-24лс).
Вес 32 кг, объем масла 0,7 л

2 штуки, цена в Чехии 2*490 евро

Гидронасос:



PM2528 сдвоенный
http://www.poclain-hydraulics.com/portals/0/technical%20catalogs/A35767C.pdf

Вес: 2*17 кг=34 кг
Цена комплекта насосов 1880 евро

Итого гидравлика без шлангов и емкостей:
вес примерно 100 кг, цена 3000 евро.



Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2012, 19:03 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 01:00
Сообщения: 152
Откуда: Санкт Петербург
Нержавейка на раму, будет тяжёлой. Самый идеальный вариант для рамы по весу и прочности, хром-молибденовые трубы(используют на каркасах безопасности у раллийных машин), единственный нюанс, это как и с алюминием - сварка. Это так для размышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 00:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17369
Изображений: 5
тема актуальна, Сергей прорабатывает конструкцию,я занимаюсь вопросом поставки гидравлических моторов.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 22:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17369
Изображений: 5
Проект вездеход. Оценка бюджета.

Ориентировочный бюджет 250-350 т.р.

Из них:
1. Гидравлическая трансмиссия (3000 евро в Чехии + доставка около 500) = 140 т.р. Оборудование выбрано и согласовано.
2. Гусеницы - 2 штуки на заказ около 42 т.р. Оборудование выбрано.
3. Корпус и блоки опорных катков (сварная конструкция) есть опорный чертеж
4. Катки и звездочки (подбор готовых или заказ) требует подбора
5. Двигатель внутреннего сгорания 40-60 л.с. (еще не выбран). Как вариант от ОКИ. требует подбора
6. Система охлаждения и подачи гидравлики - шланги, радиатор, расширительный бачок. (требует подбора)
7. "Салон" - не прорабатывался.
8. Прицеп для перевозки (не выбирался)

Ищутся участники проекта.
Участником проекта может быть любой человек, который сможет помочь в любом из пунктов:
1. Финансировании
2. Изготовлении отдельных деталей
3. Сборке, отделке
4. Доставке заказанных деталей (например из Чехии или Финляндии)

других вопросах.

На настоящий момент в проекте участвует:
1. Борис Лейтес
2. Солопат Сергей
3. Евдокимов Дмитрий....


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17369
Изображений: 5
Гусеницы - 2 штуки заказаны.
Срок примерно месяц.
Гидравлика будет заказана в ближайшие 3-5 дней.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 11:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17369
Изображений: 5
Подбор роликов-катков для гусениц.

Ссылочки, что бы не потерять:
http://www.scaff.ru/catalog/razdel-123.html
http://www.forks.ru/index.php/cPath/134_136
http://www.telegaspb.ru/kolesa_i_roliki_s_pnevmoshinami.html
http://www.liftcargo.ru/?page=catalog&item=279
http://www.liftcargo.ru/?page=catalog&item=284


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 14:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17369
Изображений: 5
гусеницы приехали


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид