ПСО Экстремум https://forum1.extremum.org/ |
|
3. Этап Один (ОСВОД) https://forum1.extremum.org/viewtopic.php?f=59&t=7929 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sezh [ 06 июн 2016, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | 3. Этап Один (ОСВОД) |
Судья-постановщик: Дмитрий Ишанин Инструкторы: команда ПСС и ВОСВОД Оползень в песчаном карьере, завален рыбак. В процессе транспортировки пострадавшего на лодке возвращаются его друзья, которые торопятся на помощь и переворачиваются. Требуется извлечение из воды, транспортировка и СЛР. 3 пострадавших. |
Автор: | RusDyr [ 06 июн 2016, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3. Этап Один (ОСВОД) |
Update Немного погорячился, на эмоциях написал. |
Автор: | terra [ 06 июн 2016, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3. Этап Один (ОСВОД) |
Мы шли по шоссе, так как искать тропу при ее неочевидности - лишняя трата времени. Маршрут вышел на 4.5 км. |
Автор: | SMart [ 06 июн 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3. Этап Один (ОСВОД) |
Мы шли по шоссе, немного срезали угол через поле (в лес по азимуту не пошли), далее ошиблись с берегом карьера, в итоге выходили к пострадавшей через точку размещения "скорой". Долго. Несколько непонятны границы требований безопасности при движения по карьеру - есть был оползень, то идти понизу в зоне обвала несколько странно, но судьей был предложен именно этот вариант подхода . Все остальное - в "спасибках и благодарностях". |
Автор: | ahajtin [ 06 июн 2016, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3. Этап Один (ОСВОД) |
Я про это писал в теме "недоумения". Давайте это дальше там обсуждать (про переход). |
Автор: | Boriska [ 06 июн 2016, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3. Этап Один (ОСВОД) |
Этап увидели лишь краем глаза, обнаружили пострадавшую, подготовили к эвакуации, отправили спасателей к месту переправы... Это длилось 10 минут, а затем кончилось КВ... По результатам: 1. Присоединюсь в Денису, расчет времени на дорогу был явно не совсем правильный. Мы выбрали не самый удачный путь подхода, в результате наш маршрут получился около 7,5 км. Для движения команды с полным снаряжением это около 1,5 часов. Мы изначально, получив задачу от координатора уточнили, все ли правильно, что до точки расстояние по прямой больше 3 км, что бы уточнить нет ли ошибки, мы в командном канале озвучили предполагаемый срок дохода. Сейчас, посмотрев на карту, понял, что альтернативно можно было дойти за 5 км, если бы знали о наличии дороги, и оптимизировав все, можно было попробовать дойти за 4 км (правда непонятно с какой скоростью). В любом случае 30 минут не имеет отношения к реальности. 2. Статисты на этапе были застигнуты врасплох. Девушки в гидрокостюмах стоящие рядом с прибывшем спасателем и говорящие, что "нас тут еще нет" - это выглядит комично и портит все "погружение" в ситуацию. 3. Та часть этапа, которая нас коснулась была вполне адекватной (кроме указанного выше) |
Автор: | Лёлишна [ 06 июн 2016, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3. Этап Один (ОСВОД) |
На сколько я помню, время дохода на дальние этапы (это как раз ОСВОД и завал), заложенное в КВ, было 45 или 60 минут. Полчаса или 15 минут закладывалось на ближние этапы. |
Автор: | SHUMAKHER [ 06 июн 2016, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3. Этап Один (ОСВОД) |
Лёлишна писал(а): На сколько я помню, время дохода на дальние этапы (это как раз ОСВОД и завал), заложенное в КВ, было 45 или 60 минут. Полчаса или 15 минут закладывалось на ближние этапы. +30 минут, время подлета заложенное в сам этап, вроде так) |
Автор: | ahajtin [ 06 июн 2016, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3. Этап Один (ОСВОД) |
На переход ОСВОД-полигон закладывалось 45 минут. На переход ОСВОД-завал 30 минут, на переход завал-полигон 60 минут. Я пройду все это ногами и по итогам напишу, что преобладает - неоптимальность выбора маршрута или недооценка времени. |
Автор: | Knop [ 07 июн 2016, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3. Этап Один (ОСВОД) |
У нас была заваленная девушка и перевернувшийся мужчина. С чем связано 2 пострадавших, а не 3? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |