ПСО Экстремум
https://forum1.extremum.org/

Рабочая версия регламента
https://forum1.extremum.org/viewtopic.php?f=39&t=837
Страница 1 из 1

Автор:  Boriska [ 10 апр 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Рабочая версия регламента

Предварительная запись желающих продлевается до середины апреля 2011.
Окончательное подтверждение участия до 20 мая.

Предварительная регистрация участников проводится на форуме: http://extremum.editboard.com/t866-topic

Предварительный Регламент проведения учений ЭКСТРЕМУМ 2011

1. Формат учений – серия этапов, 24 часа
2. Район проведения учений – (предварительно) район Первомайское - 50 км к северу от Санкт-Петербурга
3. Даты проведения 28-29 мая.
4. Время старта учений - прибытие не позднее 9-00 28 мая 2011 года.
5. Продолжительность учений - не более 24 часов.
6. Финиш по завершении этапов или через 24 часа.
7. Команда 6(7) человек + 1(2) кинологических расчета (на отдельных этапах). Команда составом менее 5 человек на этап не допускается.
8. Количество команд и их формирование – команды будут формироваться с середины апреля до первых чисел мая по результатам регистрации. В каждую команду должен быть включен участник, прошедший курсы руководителей ПСР.
9. Участники - спасатели спасотряда ЭКСТРЕМУМ, участники курсов МЧС, кинологи ПСС-Питер, старше 18 лет.
10. Сопровождение команды - допускается 1 неучаствующий фотограф.
11. Примерный перечень заданий в рамках учений .
- Поиск и спасение (оказание помощи, транспортировка) пострадавших в природной среде
- Поиск и спасение (оказание помощи, транспортировка) пострадавших на техногенных объектах.
- задачи с огнем (пожар)
- другие задачи
...
Все задачи полностью соответствуют реальным условиям (за исключением плотности событий в формате учений)

12. Обязательное снаряжение для группы:
- групповая аптечка (примерный состав приведен на сайте), бинты (не менее5 на человека)
- веревки (минимум 3 шт (2 -40-50м и 1 шт - 30м), топорик
- личное снаряжение (обвязки-каски, карабины), каска обязательна для всех участников
- оттяжки или их заменители (3-10 штук)
- GPS (1-2), компас
- радиостанция (не менее 1 на группу, 430МГЦ) возможны варианты
- фотоаппарат с запасным питанием
- фонарики для всех участников
- сотовый телефон (2)
- очки защитные, перчатки
- пила

13. Общие условия:
a) - все снаряжение транспортируется группой. Любая часть снаряжения может быть оставлена на хранение в базовом лагере при условии доставки к месту работ и обратно только силами команды.
b) Во время проведения учений передвижение автотранспорта участников и гостей по территории зоны учений запрещено. Исключение - транспорт судей.
c) - личное снаряжение и продукты питания должны обеспечить автономность группы 24 часа
d) - на всех этапах, команда должна иметь возможность организовать горячее питание (чай) для пострадавшего
e) - допускается сопровождение группы одним волонтером - фотографом, при условии неучастия в исполняемых заданиях
g) - при выходе из состава группы участника по любым причинам в процессе выполнения задания состав группы не пополняется
h) - на этапах к составу группы может подключаться кинологический расчет
i) - в каждой группе должен быть назначен ответственный за связь (радио, сотовый) и командир группы
j) - все группы выступают независимо, помощь другой группе на этапах запрещена (за исключением нештатных ситуаций)
k) - носилки можно делать только из подручных средств. Запрещено использование готовых носилок и специальных прошитых полотен.
l) - Использование кошек запрещено
m) - Режим отдыха и питания во время учений команда определяет самостоятельно
n) - при транспортировке пострадавшего он должен быть в каске


14. Работа на высотных объектах, помещениях, переправах и деревьях.
обязательным требованием для выполнения высотных задач является:
- наличие каски (хотя бы строительной)
- рабочие перчатки для страховки
- страховка на всех этапах, если иное не указана отдельно

15. Участие кинологических расчетов.


16. Связь.
Каждая команда является спасательной группой в составе общей спасательной операции (учений). В связи с этим, каждая группа должна обеспечить постоянную передачу информации о местонахождении команды и выполняемых действиях в штаб учений по радиосвязи или сотовой связи, смс.

Регламент связи:
общий канал связи с координатором - 433.475 (17 Канал) или сотовый номер 921-9332436 (телефон дежурного координатора)

При прибытии на место ЧС и при завершении спасательной задачи руководитель немедленно сообщает о данном факте координатору.

В районе учений возможны зоны отсутствия радио и/или сотовой связи. Руководитель команды самостоятельно определяет режим контроля за наличием связи. При нахождении группы в зоне отсутствия связи, для проведения сеансов связи, команда или ее часть выдвигается в район последней доступной связи.


17. Принципы судейства:

Контроль этапов осуществляется судейской коллегией по следующим принципам:

· Все действия команды не должны увеличивать степень риска для спасателей и пострадавшего. При выполнении опасных этапов должна быть предусмотрена страховка.
· Пострадавшему оказана надлежащая первая и психологическая помощь
· Пострадавший при транспортировке и переноске не получил дополнительных повреждений (в т.ч. в виде контроля установленных маркеров)
· соблюдено контрольное время
· Наименьшее время выполнения этапов


При оценке будут использованы следующие принципы (в порядке влияния на результат):

1. Оценка безопасности спасателей (страховка, техника безопасности) за нарушение максимальные штрафные баллы и остановка до исправления
2. Оценка безопасности пострадавшего (страховка, техника безопасности) за нарушение максимальные штрафные баллы и остановка до исправления
3. Оценка оказания первой и психологической помощи пострадавшему (по потенциальному результату оказания помощи - состояние пострадавшего - стабильно(улучшилось), удовлетворительно, нанесен вред(ухудшилось)
4. Выполнение задачи (этапа) - выполнен, не выполнен. Контрольное время.

Автор:  Boriska [ 24 апр 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая версия регламента

Добавлено в регламент:

Обязательное личное снаряжение:
- очки защитные, перчатки

Автор:  Boriska [ 17 май 2011, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая версия регламента

Исправлено в регламенте:
"- групповая аптечка (примерный состав приведен на сайте), бинты "
=
"- групповая аптечка (примерный состав приведен на сайте), бинты (не менее5 на человека)"
------------------------------------------------------------
"- веревки (минимум 3 шт (1 -40-50м и 2 шт - 30м), топорик"
=
"- веревки (минимум 3 шт (2 -40-50м и 1 шт - 30м), топорик"
-----------------------------------------------------------------------------------------------

a) - все снаряжение в полном объеме транспортируется группой (кроме этапа пожар). Запрещено пополнять запасы снаряжения или оставлять снаряжение.
=
a) - все снаряжение транспортируется группой. Любая часть снаряжения может быть оставлена на хранение в базовом лагере при условии доставки к месту работ и обратно только силами команды.
--------------------------------------------------------------

b) До окончания учений + команда не имеет права присутствовать в зоне базового лагеря и зоне стоянок машин
=
b) Во время проведения учений передвижение автотранспорта участников и гостей по территории зоны учений запрещено. Исключение - транспорт судей.

Автор:  Boriska [ 17 май 2011, 02:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая версия регламента

добавлена пила

Автор:  Boriska [ 17 май 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая версия регламента

Добавлено: при транспортировке для пострадавшего нужна каска

Автор:  Boriska [ 17 май 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая версия регламента

Добавлено:

"- оттяжки или их заменители (3-10 штук)"

Автор:  Boriska [ 25 май 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая версия регламента

добавлен регламент связи

Автор:  Boriska [ 25 май 2011, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая версия регламента

Добавлено время сбора на месте:

не позднее 9-00 28 мая (суббота)

Автор:  Boriska [ 27 май 2011, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рабочая версия регламента

На одном из этапов будет разрешено ограниченное использование автотранспорта.
Подробности перед стартом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/