ПСО Экстремум
https://forum1.extremum.org/

Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая
https://forum1.extremum.org/viewtopic.php?f=34&t=398
Страница 1 из 2

Автор:  tsetsefly [ 14 апр 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

К нам обратился Рыцарский клуб с просьбой об обеспечении безопасности на их лесном мероприятии. Один из организаторов охарактеризовал его так: "некоммерческие авантюрно-спортивные соревнования для широкого круга лиц". Об этом мероприятии можно почитать тут: Объект Гамма.

Мероприятие будет проходить 7-10 мая примерно в 200-300 км от Питера. Место еще не выбрано. Участников планируется 30-40 человек.

Мероприятие разбивается фактически на два основных этапа:
- движение по маршруту (порядка 50км)
- стационарный этап

Наше присутствие предполагается на финальной точке маршрута, там, где будет проходить стационарный этап.

Дополнительная информация может появиться в этот четверг после встречи с организаторами.

Автор:  Jonny [ 15 апр 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

Паша, постарайся на переговорах поставить вопрос об оплате бензина.
Мы конечно с какой-то стороны волонтеры, но не альтруисты )))
А так, я всецело "ЗА".

Автор:  tsetsefly [ 15 апр 2010, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

Да, безусловно... А вот как эту величину вычислить? Я для своей машины прикидывал как-то. Примерно получается, что эксплуатационные расходы примерно равны (плюс-минус лапоть) стоимости бензина. Т.о. если дистанция - 300 км в один конец, то получается 6*7*23=966 руб на бензин. Умножаем на два = 1932 руб - общие расходы на поездку с учетом амортизации автомобиля. Так?

Автор:  Boriska [ 15 апр 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

вопрос номер 2 - какое количество спасателей должно быть на такую маленькую группу участников?

Автор:  tsetsefly [ 15 апр 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

Минимум - 2, я думаю. Но можно и больше - можно будет устроить выездную тренировку.

Автор:  Jonny [ 15 апр 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

tsetsefly пишет:
Да, безусловно... А вот как эту величину вычислить? Я для своей машины прикидывал как-то. Примерно получается, что эксплуатационные расходы примерно равны (плюс-минус лапоть) стоимости бензина. Т.о. если дистанция - 300 км в один конец, то получается 6*7*23=966 руб на бензин. Умножаем на два = 1932 руб - общие расходы на поездку с учетом амортизации автомобиля. Так?

Ну наверное так.
Добавить мне нечего.
С учетом, что за каждую машину, которая будет присутствовать из соображений разумности количества машин.
Кстати, учти, что Борин папелац есть больше, чем 7 литров на сотню.
У меня примерно также как у тебя, может чуть больше - литров 8-9 на сотню.

А по количеству... думаю человека 4-5, включая координатора-командира, будет разумно.

Автор:  tsetsefly [ 15 апр 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

Ок. Сегодня поговорю с организаторами - узнаю их мнение на этот счет.

Автор:  Boriska [ 15 апр 2010, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

Мой есть на трассе минимум 13 литров, зато сколько удовольствия))))

Автор:  Jonny [ 16 апр 2010, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

Снова знаю, что не совсем по теме. Долго нужную искать и дюже лениво )))))
В выходные буду на покатушках Лосиков.
Посмотрю ,что у них с организацией безопасности.

Автор:  tsetsefly [ 16 апр 2010, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация безопасности на лесном мероприятии 7-10 мая

Дополнительная информация.

Этап с движением будет заключаться в том, что каждую команду забросят на арендованном автобусе в неизвестную точку и выдадут карту и компас. Это все доступные средства навигации. Кроме того, у каждой команды будет иметься аварийный пакет, в котором будет GPS навигатор и мобильный телефон. Аварийный пакет разрешается вскрывать только в крайнем случае.

На стационарном этапе будет происходить борьба за "объект гамма". В некоторый момент игра прекращается, и команда, контролирующая "объект гамма" в этот момент, побеждает. В борьбе разрешается использовать условные дубинки и условные камни (сделанные из мягкого материала). Т.е. это своего рода ролевая игра. По завершении командной борьбы будет еще этап индивидуальных соревнований. Там будут придуманы какие-то конкурсы.

Нас хотят видеть в количестве 3-4 человека. На базе будет дежурить автомобиль, которым можно будет воспользоваться при необходимости. Если необходимо, нашу транспортировку они так же берут на себя. Если мы едем на своих автомобилях, наши расходы они компенсируют.

Ответ о нашем принципиальном согласии они ожидают в течении недели.

Если у нас найдутся желающие, нас приглашают так же принять участие в игре.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/