Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 01:31 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 00:00
Сообщения: 952
Изображений: 9
Откуда: Василеостровская
А тут подробная история каждого полета


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 02:51 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
на КБН рация с частотой спасения обязательна у каждого участника.

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Сообщения: 2104
Бизнес:
Федулов всегда и всем говорит, что база на озере Славянка - это (его личный) бизнес-проект. Никогда и никому он не говорил, что это чисто благотворительная акция, что он это делает из чистого альтруизма, любви к небу, к друзьям-пилотам и т.д. Он с готовностью начинает объяснять, как и за счёт чего эта база БУДЕТ (когда-то, хрен его знает когда) приносить ему деньги, только я, при всём моём к нему уважении, как правило, пропускаю это мимо ушей. Я ничего не смыслю в бизнесе спортивных баз.

А ты, Юра, зачем вообще об этом речь завёл? Какое дело может нам быть до бизнеса Федулова? Мы ему хотим совет какой-нибудь дать, осудить, похвалить или ещё чего?

Договор:
Договор нужен не Федулову, не Экстремуму, договор (не между Федуловым и Экстремумом, кстати, а между Экстремумом и спорткомитетом) нужен (и это очевидно) пилотам, которые участвуют в соревнованиях. Потому что, безопасность будет, если на поле будет Экстремум, чтобы на поле был Экстремум, его нужно доставить, разместить, накормить, обеспечить оборудованием, а потом ещё крайне желательно дать немного денег сверх этих затрат (на спецавтомобиль, GPS-ки, планшеты для РПСР-ов и т.д.). При соблюдении этих условий, Экстремум стопудово будет на поле (те, конечно, кто не против того, что Федулов занимается бизнесом вообще, и строит спортбазу на Славянке, в частности).

Т.е. безопасность будет, если будет Экстремум, Экстремум будет, если будут деньги, деньги будут, если будет договор (этот пункт, надеюсь, объяснять не надо?). А чтобы был договор, нужно (не считая формальностей, как-то статус АСФ, аттетстация и т.п.), чтобы Экстремум знали и, чтобы в него верили. Отсюда плавно переходим к следующему пункту.

Позитив:
Слышу характерный звук удара и треск разлетевшегося винта. С поля доносится: "Кажется травма!". И, через несколько секунд крики: "Экстремум! Где Экстремум!?". А Экстремум в это время уже несётся с большой укладкой по полю к пострадавшему пилоту.

И потом, когда Виталик сказал: "Все, кто не оказывает помощь, пожалуйста отойдите", все стали расходиться, приговаривая: "Да. Пошли. Чего без толку глазеть, пусть специалисты занимаются".

Это круто! Это дорогого стоит. Остальное - шелуха. Разберёмся.

_________________
8 921 9 шесть 6 шесть 439


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 23:17 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
Сообщения: 4553
Изображений: 1
Откуда: м. Елизаровская
Uraletz писал(а):
на КБН рация с частотой спасения обязательна у каждого участника.

В регламенте КБН ни слова при обязательное наличие радиостанции нет. Пилотам заранее сказали, что их надо иметь или орги выдавали?
СОтовыми телефонами можно было пользоваться на маршруте?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 23:36 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
Да, обязательны только приборы контроля трека, т.е. GPS.
Рации в рекомендованном оборудовании.
Но по-факту у всех пилотов были рации.
Телефонами нужно было пользоваться (телефон в обязательном оборудовании), правда не на маршруте, а по приземлению: передача координат посадки -- подтверждение посадки и команда на подбор.

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 23:51 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 00:00
Сообщения: 2376
Немного ФОТО: https://plus.google.com/photos/11503535 ... 5057226401


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 10:59 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Сообщения: 2104
Классные фотографии! Спасибо!

_________________
8 921 9 шесть 6 шесть 439


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 01:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
Сообщения: 4553
Изображений: 1
Откуда: м. Елизаровская
Смотреть на youtube.com


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид