Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Extremum
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
RusDyr
|
Добавлено: 01 янв 2013, 20:59 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Сообщения: 3274 Откуда: Юго-Запад
|
Если не по теме, то лучше сразу скажите, но - действительно ли есть смысл в ДПК, или это всё же так и осталось "для отчётов"? Насколько я могу судить, ничего существенного со стороны МЧС так и не появилось - ни официальной программы подготовки, ни понимания позиционирования ДПК в иерархии МЧС, ни устранения зияющих прорех в законе "О добровольных пожарных". Всё это тем обиднее сознавать, что за рубежом это реально работающие механизмы. Какой прогресс, кроме индивидуального, есть в данном деле? Что видно "изнутри" системы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RusDyr
|
Добавлено: 02 янв 2013, 16:38 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Сообщения: 3274 Откуда: Юго-Запад
|
Лев, это модераторы так из контекста беседы про итоги волонтёрства вырвали мой вопрос. Это не претензия, правильно вопрос звучит как "есть ли развитие у ДПК?". Теперь по существу. В "Экстремуме" ДПК уже год, насколько я понимаю, поэтому какие-то изменения за этот период должны быть. Период становления и утверждения, насколько я понимаю, уже пройден. Каков вектор развития? Почему до сих пор нет водителей-пожарных, хотя в программе колледжа есть, например, дополнительный курс "Профессиональная подготовка водителей пожарных автомобилей добровольных пожарных команд"? Планируются ли выезды на спасательные вещи, типа ДТП? Будет ли допуск к ГДЗС? Сам я в третью группу подготовки записался, но запустить её обещают не раньше весны.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SMart
|
Добавлено: 02 янв 2013, 19:41 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00 Сообщения: 4490 Откуда: Лиговка / м. Обводный Канал
|
О некоторых перспективах развития направления говорилось на итоговом собрании. Просто в отчет попало не всё. - RusDyr пишет:
- Почему до сих пор нет водителей-пожарных
На это Д.Ю.Додонов уже ответил. Ограничения на уровне законодательства.
- RusDyr пишет:
- Планируются ли выезды на спасательные вещи, типа ДТП?
Те, кто на первом ходу - ездят регулярно.
- RusDyr пишет:
- Будет ли допуск к ГДЗС?
Это пока не планируется. Но в планах есть обучение "старших групп" из числа добровольных пожарных с опытом (согласовывается программа).
- RusDyr пишет:
- Какой прогресс, кроме индивидуального, есть в данном деле?
Собственно, одна из задач, ставившаяся к данному направлению - это "подержание в тонусе" в "межсезонье" (применительно к ПСР). Но и "индивидуальная" подготовка и "командное срабатывание" - тоже имеет место.
_________________ Присоединиться к нам? dp@extremum.org
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr70
|
Добавлено: 02 янв 2013, 21:03 |
|
 |
Ветеран |
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 00:00 Сообщения: 595 Откуда: Купчино
|
По поводу водителей есть такой пунктик: - Цитата :
- 5.1. К управлению пожарным автомобилем допускаются лица с непрерывным стажем работы в качестве водителя соответствующей категории транспортных средств не менее трёх последних лет и получившие свидетельство на право работы на пожарном автомобиле.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: 02 янв 2013, 22:19 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Сообщения: 3002 Откуда: Питер
|
Денис. Отвечаю по существу вопроса. МЧС достаточно консервативная система. За 9 месяцев проекта ДПК "Экстремум" мы добились того, что нас считают полноценным вторым ходом. Как бы это смешно не звучало, но только последние несколько месяцев у нашей бочки появились САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ выезды. До этого мы всегда или мотались хвостом за первым ходом или вообще сидели в части. Да. Пока что это только несложные тушения помоек. Весной будет трава и еще что-нибудь. Возможно, будут посылать на ДТП. Посмотрим. Для начала в нас должны поверить. А это достигается только дежурствами, выездами, работой и участием в мероприятиях нашего ОФПС. Плюс отношение к нам тех, с кем мы работаем (пожарные ПЧ40, 52, 64, 25) тоже играет немаловажную роль. Вот их еще надо убедить в том, что мы чего-то стоим. Не я, Вася и Петя, а мы, ДПК Экстремум. Думаешь легко?
По поводу развития.
Есть договоренности о обучении командиров отделения. Это тоже серьезный прорыв. И сказано это на очень высоком уровне.
ГДЗС проблематично. Главный вопрос - кто будет отвечать. ГДЗС это не просто маска и баллон, это прежде всего вход в очаг. На это у добровольцев разрешения пока нет и не планируется. Все больше всего боятся того, что мы травмируемся или, еще хуже, погибнем. А наличие масок серьезно повышает эти шансы.
Водители пока вообще не рассматриваются, ввиду отсутствия желающих с правами "С" и стажем.
Я же тебе почти то же самое писал. Зачем снова спрашивать? )))
_________________ This is SPARTA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska
|
Добавлено: 02 янв 2013, 23:15 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17368 Изображений: 5
|
Водитель конечно актуальная тема, но вполне решаемая и так. Думаю движемся медленно но в правильном направлении. Никто ведь не делал этого никогда, так что с одной стороны сами привыкаем, с другой стороны всех приучаем, что мы есть и нам можно доверять.
Так что проект однозначно положительный. Сильно торопить его не стоит, сами не справимся.
Есть ли от него польза городу.... ну по крайней мере хуже точно не становится, а эффективность пока не велика, но это не от нас зависит, а от времени.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Общение » Extremum
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|