ПСО Экстремум https://forum1.extremum.org/ |
|
Про клеммы https://forum1.extremum.org/viewtopic.php?f=3&t=10013 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Федя [ 25 мар 2017, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Про клеммы |
punker1983 писал(а): Pozhidaev_jr писал(а): Если минусовая клемма при манипуляциях случайно сползет на металлическую деталь автомобиля (а в жигулях везде один металл) — то цепь замкнется снова, разве нет? . Нет конечно Акум снаружи не контачит ни с чем корпус пластиковый Имхо, необходимо подчеркнуть, что это утверждение таки справедливо для плюса: сняв _только_ плюс, получаем шанс случайно замкнуть его на кузов, куда по-прежнему подключен минус. |
Автор: | ahajtin [ 25 мар 2017, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодились знания и корочки! 2015-17 |
Если мы сняли провод с "+", то замкнуть на кузов можно только клемму аккумулятора. |
Автор: | Федя [ 25 мар 2017, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодились знания и корочки! 2015-17 |
ahajtin писал(а): Если мы сняли провод с "+", то замкнуть на кузов можно только клемму аккумулятора. Да, я как раз вернулся написать, что я тож тупой. |
Автор: | punker1983 [ 25 мар 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодились знания и корочки! 2015-17 |
Федя писал(а): punker1983 писал(а): Pozhidaev_jr писал(а): Если минусовая клемма при манипуляциях случайно сползет на металлическую деталь автомобиля (а в жигулях везде один металл) — то цепь замкнется снова, разве нет? . Нет конечно Акум снаружи не контачит ни с чем корпус пластиковый Имхо, необходимо подчеркнуть, что это утверждение таки справедливо для плюса: сняв _только_ плюс, получаем шанс случайно замкнуть его на кузов, куда по-прежнему подключен минус. и что? я вообще не понимаю вашего полета мысли если двигатель заглушен и снята одна клемма, то даже если она попадет на кузов - ничего не произойдет |
Автор: | Федя [ 25 мар 2017, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодились знания и корочки! 2015-17 |
punker1983 писал(а): я вообще не понимаю вашего полета мысли если двигатель заглушен и снята одна клемма, то даже если она попадет на кузов - ничего не произойдет Да я откровенно затупил про замыкание стоковой плюсовой клеммы на кузов, выше отмечено. В общем и целом, полет мысли был такой, что когда на кузове есть минус, это всегда хуже, чем когда его нет. Погнутый и оголенный капот, наверное, имеет шанс при закрывании достать до плюса? Для звука могут стоять отдельные накопители, разряжающиеся быстро, но сильно... Короче, проездив несколько лет с непристегнутым, стоящим на площадке без крышки аккумом с дополнительной колхозной разводкой, у меня правило про минус въелось в подкорку. Даже не то что правило про минус, а мысль о том, что сняв вместо минуса плюс с батарейки во время ремонтных работ, у меня всегда есть шанс случайно коротнуть что-то на кузов с риском спалить нежные японские мозги. |
Автор: | Pozhidaev_jr [ 26 мар 2017, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодились знания и корочки! 2015-17 |
Не сюда, возможно, мысль, но все же... Если есть холматровские (и самодельные) чехлы на эйрбэги, то что нам мешает сделать импровизированные резиновые колпачки на клеммы и возить в машине на всякий пожарный... Элементарно — 5 см от велокамеры, ну или как смекалка подскажет. |
Автор: | Uraletz [ 26 мар 2017, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Про клеммы |
а смысл? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |