Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59
Сообщения: 17369
Изображений: 5
Uraletz пишет:
В субботу, 19.07, я с Алексеем, едем к началу активных полетов,

может все таки стоит сделать по нашим правилам?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:23 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
Да, прошу прощения, за несколько неточную формулировку.

Поясню свои слова.

В настоящий момент Экстремум НЕ участвует в работе АСК, т.к. как таковой АСК не сушествует. Равно как и Экстремум НЕ проводит дежурства в качестве самостоятельно АСК на аэродроме (см. ниже.)

Собственно, в субботу планируется провести:

1. Встречу с руководством аэродрома в расширенносм составе с нашей стороны, куда приглашаются все желающие и заинтересованные лица.

2. Мы с Алексеем в настоящее время выходим частным порядком, что руководству аэродрома на текущий момент и заявлено.

3. Желающие приехать в качестве дежурного так-же выступают в настоящее время исключительно частным порядком. Форма нужна для нахождения на летном поле. Моя неточность, простите, но выше уже говорилось, что достаточно желтого светоотражающего жилета.

Еще раз прошу прощения за то, что ввел в заблуждение.

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 13:31 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
Дополню предыдущий пост.

1. До момента составления и подписания "Договора о Взаимодействии", все работы и дежурства на аэродроме: частная инициатива заинтересованных лиц, но не участие Экстремума, о чем руководству аэродрома так-же было сказано.

2. Дежурство в субботу 19.07 организуется лично нами, и не декларируется как мероприятие или работы Экстремума.

3. Приглашение на дежурство в субботу 19.07 имеет цель дать возможность заинтересовавшимся лицам самостоятельно посмотреть, что это из себя представляет, познакомиться с людьми, посмотреть и понять специфику данного направления, получить некую информационную базу для выводов и принятия решения.

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 16:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
В субботу с Алексеем (FlyKayman) частным порядком ездили на аэродром, на «пробное дежурство». К сожалению, к нам никто так и не присоединился.

С 11 до 23 часов, количество взлетов/посадок устал считать, т.к. примерно каждые 3 минуты. =)

Около 15 часов после посадки и пробега Як-52, на вышке в радио услышали «у меня что-то с тормозами, я выкатился». Направились в торец полосы, где был обнаружен искомый 52-й, стоящий на грунте за рулежной дорожкой. На месте: выкатывание за пределы РД, пилот развернул борт вручную, проверил еще раз тормоза. Вероятнее всего, на пробеге слишком интенсивное торможение просто перегрело немного тормоза. Наша помощь не потребовалась. Вернулись на вышку.

Так же, в ходе бесед и разговоров, получено добро на использование для тренировок высотки: ж/б конструкций (недостроенный ангар, высота 10-12 м), металлоконструкций (строящаяся аэротруба, высота 15-20 м).

Уже вечером, довелось полетать в качестве пассажира на Cessna. Маршрут от Гостилиц к заливу, над заливом и побережьем. Расстояние – примерно 135 км, время – примерно 1 час. Специально брал с собой бинокль (Bushnell 10x). По субъективным ощущениям:

1. Линейные ориентиры отсматриваются вполне удовлетворительно на высотах до 300 метров без оптики, на высотах до 600 метров – в бинокль на скорости около 100-110 узлов.

2. Отдельного человека на фоне травы/кустов видно невооруженным глазом на высотах от 150 до 300 метров, в бинокль - от 200 до 500 метров.

3. Отдельного человека на фоне песка/камней видно невооруженным глазом на высотах от 100 до 400 метров, в бинокль – от 150 до 600 метров.

4. Эффективное время наблюдения – не более 10 минут непрерывно, до 1 часа с перерывами (10 минут наблюдений 2-5 минут отдыха). Дальше – глаза «замыливает».

5. Дальность наблюдения поднимающегося дыма от костра – более 10 км.

Еще раз повторюсь: ощущения субъективные.

Далее, познакомились с парой пилотов, готовых помогать.

Первый: мотодельт, радиус применения 60-80 км (в случае беспосадочной работы). Радиус ограничен объемом бака/расходом топлива. Время готовности: +3 часа.
Ограничение1: надо самостоятельно заправлять (АИ95, расход 15-20 литров в час, скорость 80-110 км/ч соответственно, объем бака 60 литров).
Ограничение2: только в светлое время суток с учетом возврата на аэродром.
Преимущество: посадка практически на любой прямой участок длиной 300-400 метров, заправка из обычной автоканистры.

Второй: Piper Cherokee, радиус применения 200-250 км (в случае беспосадочной работы). Радиус ограничен дальностью перелета (1000 км) и рассчитан из составляющих «вылет к точке» - «работа над точкой» - «возврат на аэродром». Собственно, при таком радиусе работы перекрывается практически вся область. Время готовности: +3 часа. Крейсерская скорость 160 км/ч, безопасный минимум 120 км/ч, предельный минимум 100 км/ч.
Ограничение1: только в светлое время суток с учетом возврата на аэродром.
Преимущество: На вопрос о возмещении и взаимодействии было сказано: «…ну если кто-то захочет поучаствовать, то я отказываться не буду, но вроде как и цель не просто полетать…». Т.е. человек готов работать по поисковому заданию за свой счет.

Вот такие результаты частного выезда на 12 часов. Следующий выезд запланирован ориентировочно на 26-27 число, точное решение будет вероятно в пятницу, 25-го. Еще раз, приглашаются желающие, посмотреть на все своими глазами.

upd:
В связи с теоретической возможностью полетов на осмотр было-бы неплохо составить некий текст для вымпела, который можно сбросить теоретическим "потеряшкам". Кто возьмется? =)

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 18:15 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 00:00
Сообщения: 401
Откуда: Токсово
Uraletz пишет:

Уже вечером, довелось полетать в качестве пассажира на Cessna. Маршрут от Гостилиц к заливу, над заливом и побережьем.

"Это кайф - в своих руках ощутить
Как послушна тебе мощь многотонная..."
(С) Вадим Захаров

Чудесно отдежурили... на аэродроме довольны и заинтересованы в продолжении.
Ну а я заодно перерыв в полетах хоть чуть-чуть закрыл!
cheers 


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 18:58 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Сообщения: 2104
Мне лично перспективы использования самолётов (и мотодельт) для поиска не кажутся столь уж радужными: большая скорость, большая высота, отсутствие возможности вдумчиво покружить над подозрительным местом, отсутствие возможности сесть/взлететь в непосредственной близости от зоны поиска и т.д.

Но я всячески за развитие сотрудничества с "большой" (твердокрылой :-) ) авиацией.

Хорошо бы попробовать организовать тренировку по поиску с участием заинтересованных пилотов. Думаю, многое стало бы понятнее всем участникам.

_________________
8 921 9 шесть 6 шесть 439


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 01:12 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Сообщения: 3274
Откуда: Юго-Запад
С интересом слежу за темой из отпуска.
Рассчитываю потом поприсутствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 15:58 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00
Сообщения: 9220
Изображений: 16
Откуда: Парк Победы
tendzin paraplan пишет:
Хорошо бы попробовать организовать тренировку по поиску с участием заинтересованных пилотов. Думаю, многое стало бы понятнее всем участникам.
Хорошая идея.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 16:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Сообщения: 2104
Кстати, по информации от Александра Федулова, в день воздушного флота (17 августа, если я не ошибаюсь) в районе замечательного сельца под названием Сельцо планируются праздничные мероприятия с привлечением лёгкой и сверхлёгкой авиации (типа, авиашоу). Марказен В.З. об этом наверняка знает и, возможно, кто-то из Гостилицких будет участвовать. Может, как раз, попробовать совместить?

Женя, Алексей, прикиньте, с кем из Гостилицких можно об этом поговорить и в каком формате провести нечто связанное с поисковой темой.

Кстати, Федулов говорит, что на мероприятии будут присутствовать "мчс-ники" (не знаю, о ком точно речь). Может получиться дополнительный повод для укрепления "содружества родов войск".

_________________
8 921 9 шесть 6 шесть 439


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 16:37 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
Собственно, если и говорить, то с Марказеном =)

Я могу узнать, кто именно туда собирается и что именно там планируется.

Совмещать тренировку поиска с авиашоу -- я пока не представляю как именно.

Саму тренировку можно попробовать устроить -- для этого нужно пару человек, кто готов погулять по ближайшим просекам и пару человек, желающих побыть "летнабами". Вопрос только с местами на борту.

Женя, если сможешь подключиться со своей стороны -- то буду весьма признателен, т.к. я с 10 пао 25 августа буду отсутствовать в городе.

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид