Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ


Форум к сайту Общественной организации и поисково-спасательного отряда ЭКСТРЕМУМ

г. Санкт-Петербург

перейти на основной сайт Еxtremum.spb.ru
 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:01 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00
Сообщения: 9834
Я согласен с Женей. Нет смысла начинать, если мы не можем нормально вести работу.

_________________
МЧС-16, РПСР

+7-921-9356561


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 21:17 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
если так рассуждать, то нам нужно закрыть все направления, т.к. кроме дежурств на мероприятиях мы нигде нормально не можем организовать работу: на дпк не набираем народ, на кошкиспас - мало кто может, на пср - и то каждый раз с трудом набираются группы.

но по каждому направлению постоянно работают единицы энтузиастов, и, считается, что направления работают и работают успешно.

и еще раз прошу не проводить аналогию с дпк - в дпк очень много ограничений и тонкостей. начиная от графика и времени дежурств, заканчивая МТО.

ps: желающий - ищет возможности, нежелающий - оправдания.

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 23:57 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2006, 00:00
Сообщения: 1107
Откуда: Сиверский
Uraletz пишет:
если так рассуждать, то нам нужно закрыть все направления, т.к. кроме дежурств на мероприятиях мы нигде нормально не можем организовать работу: на дпк не набираем народ, на кошкиспас - мало кто может, на пср - и то каждый раз с трудом набираются группы.
Откуда это?
Дежурства в ПЧ были регулярными, когда была на ходу 2 АЦ.
Кошкиспас, да, держится на плаву, имхо, благодаря усилиям 2-3 ключевых участников этого проекта.
Добровольцы - они такие. Можем - едем, не можем  - не едем.

И вписываться еще и вот в такое: "На данном этапе требуется присутствие спасателей хотя бы по выходным дням, когда проводятся "коммерческие" полеты (с 9 до 23 часов)." - распыление ограниченных ресурсов.

P.S. Поиск потерявшегося в лесу с борта самолета?  confused


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 00:48 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:00
Сообщения: 4553
Изображений: 1
Откуда: м. Елизаровская
Что касается дежурств на аэродроме, достаточно очевидно,что мы это не сможем реализовать в полной мере. Какое-то кол-во дней мы сможем закрыть, если будем заполнять время дежурств тренировками,отработками каких-то навыков,но далеко не каждые выходные, в т.ч. в силу удаленности и продолжительности.
В тоже время наше сотрудничество этим не ограничивается, можно поискать другие точки соприкосновения, как писала выше Ира.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:06 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Сообщения: 4490
Откуда: Лиговка / м. Обводный Канал
Если есть инициаторы, готовые тянуть и толкать направление - давайте пробовать.
Просто не брать на себя сходу маловыполнимых обязательств (это про регулярные дежурства).
И оценить реально возможные "бонусы" для нашей деятельности.
Если в конечном итоге появится еще одна "группа добровольцев", которую привлекает именно это направление деятельности - чем плохо?

sh.e пишет:
P.S. Поиск потерявшегося в лесу с борта самолета?  confused
В сезон-2012 несколько человек были найдены именно с воздуха благодаря Жене Агантаеву.

_________________
Присоединиться к нам? dp@extremum.org


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 10:36 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
sh.e пишет:
Uraletz пишет:
если так рассуждать, то нам нужно закрыть все направления, т.к. кроме дежурств на мероприятиях мы нигде нормально не можем организовать работу: на дпк не набираем народ, на кошкиспас - мало кто может, на пср - и то каждый раз с трудом набираются группы.
Откуда это?
Дежурства в ПЧ были регулярными, когда была на ходу 2 АЦ.
ключевые слова: были, была!
по факту, сейчас 5 человек выходят.
и сразу встречные вопросы: и когда ее обратно на ход поставят? много-ли народу готово выходить на 24 часа в рабочую неделю? а по выходным так и останется 4-6 человек.

sh.e пишет:

Кошкиспас, да, держится на плаву, имхо, благодаря усилиям 2-3 ключевых участников этого проекта.
и снова 2-3 участника (по факту, все-таки 5-6).

sh.e пишет:

Добровольцы - они такие. Можем - едем, не можем  - не едем.
пока что получается что больше/чаще "не можем".
сколько у нас зарегистрированых членов РОО и ПСО?

sh.e пишет:

И вписываться еще и вот в такое: "На данном этапе требуется присутствие спасателей хотя бы по выходным дням, когда проводятся "коммерческие" полеты (с 9 до 23 часов)." - распыление ограниченных ресурсов.
на те-же ПСР, с учетом "временных ограничейний возврата" ездят те-же 6-8 человек. а это вроде как основное наше направление.

итого имеем, что из 140 задействованы фактически 15-20 человек. так что, я не согласен с тезисом про "распыление ресурсов".

поясню: большинство участников так или иначе привязаны к рабочей неделе, потому выйти днем на рабочей неделе в ДПК -- проблема, поехать за котом днем -- проблема.
в данном же случае -- это именно выходные. да, выходные -- это семья, семья -- это святое. но я не вижу проблемы раз в месяц всей семьей выбраться за город например (в отличие от той-же ДПК никто не запрещает привезти на аэродром семью и там присутствие незадействованых лиц никому не помешает). Более того, в отличие от той-же ДПК, где мы связаны условиями работы, наличием АЦ, наличием БОП, невозможностью (по-факту) полноценно заниматься другими темами на смене: здесь мы очень мало чем связаны. В настоящее время нет жестких ограничений ни по времени, ни по составу, т.к. этого всего просто нет -- как мы сами организуем, как нам будет удобно и интересно -- так и будем работать. Практически все, что для этого нужно, есть -- либо у нас, либо на аэродроме. Для начала работ не требуется какой-то дополнительной подготовки как в случае с ДПК -- достаточно первоначальной подготовки спасателя.

sh.e пишет:

P.S. Поиск потерявшегося в лесу с борта самолета?  confused
это позволит как минимум проводить осмотр обширных открытых территорий, таких как поля-болота, граничных линейных объектов, что снимет нагрузку с основных поисковых групп. учитывая, что самолет (даже сверхлегкий), имеет гораздо более широкий радиус применения, гораздо менее требователен к погоде, чем тот-же мотодельт или мотопараплан или бпла. да и звучит он гораздо громче -- как минимум. думается мне, что потерявшийся человек находясь на какой-либо "линейке" на звук самолета, все-таки активнее среагирует, чем на мотодельт и тем более на бпла.

ну и плюс, как было указано -- успешный опыт такого поиска есть.

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2006, 00:00
Сообщения: 1107
Откуда: Сиверский
SMart пишет:

sh.e пишет:
P.S. Поиск потерявшегося в лесу с борта самолета?  confused
В сезон-2012 несколько человек были найдены именно с воздуха благодаря Жене Агантаеву.
Речи о парапланах не было.
Лишь сомнения по поводу поиска в лесу самолетами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 12:47 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00
Сообщения: 9220
Изображений: 16
Откуда: Парк Победы
Уралец, во-первых, ты ошибаешься насчет направления ПСР. Там с ресурсами все довольно неплохо. Посмотри сам за прошлый год количество участников, это совсем не "6-8 человек". И организована работа там очень неплохо. Так что это направление в пример приводить не надо.
Во-вторых, основная проблема в ДПК - то, что еще не вставшее твердо на ноги направление "угробило" отсутствие основной запланированной возможности дежурить - второго хода. Первопричина в этом, а малое количество народа - уже скорее следствие.
Насчет кошек все верно, направление тянут несколько энтузиастов. Вода не складывается по причине отсутствия тех, кто мог бы это направление тянуть.

По поводу поиска с воздуха - это хороший дополнительный шанс, но не панацея. Есть опыт, что даже парапланерист пропускал людей в зоне осмотра, в т.ч. находящихся, например, на дороге в открытом поле!
А с самолетами все еще хуже. Это я не к тому, что нам это не надо, просто чтобы немного ближе к реальности.

Регулярные дежурства по выходным - думаю, не наш вариант. А вот помочь им с организацией и обучением собственой службы плюс наше усиление во время массовых мероприятий - вполне реально.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 13:04 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
Сообщения: 2506
Sezh пишет:
Уралец, во-первых, ты ошибаешься насчет направления ПСР. Там с ресурсами все довольно неплохо. Посмотри сам за прошлый год количество участников, это совсем не "6-8 человек". И организована работа там очень неплохо. Так что это направление в пример приводить не надо.
ресурсов много. ресурсов 140 человек. только вот сейчас наблюдается то, что из 20 "могущих" -- 16 "нужно вернуться к утру/времени" -- и по факту остается 2-6 человек.

Sezh пишет:
Во-вторых, основная проблема в ДПК - то, что еще не вставшее твердо на ноги направление "угробило" отсутствие основной запланированной возможности дежурить - второго хода. Первопричина в этом, а малое количество народа - уже скорее следствие.
однако это не мешает считать, что у нас это направление есть и работает. скорее это у 2ОФПС направление есть.

Sezh пишет:
Насчет кошек все верно, направление тянут несколько энтузиастов.
опять-таки, работает гораздо эффективней того-же ДПК + появляется все больше заинтересованных, именно, как мне видится, по причине большей автономности: независимости от снаряжения либо большей доступности снаряжения.

Sezh пишет:
Вода не складывается по причине отсутствия тех, кто мог бы это направление тянуть.
и снова, скорее от отсутствия заинтересованности, а не по причине отсутвия энтузиастов. + зависимость от бассейна в зимний период.

Sezh пишет:
По поводу поиска с воздуха - это хороший дополнительный шанс, но не панацея. Есть опыт, что даже парапланерист пропускал людей в зоне осмотра, в т.ч. находящихся, например, на дороге в открытом поле!
про панацею никто и не говорит. перечитайте внимательно что я писал: дополнительные ресурсы для разгрузки основных поисковых групп.

Sezh пишет:
А с самолетами все еще хуже. Это я не к тому, что нам это не надо, просто чтобы немного ближе к реальности.
Все еще хуже -- откуда такая уверенность? уже пробовали? уже получили отрицательный результат?
Когда нас предложили "прокатить" -- согласился именно с интересом посмотреть, как это выглядит с воздуха и что это может дать. Так вот мое мнение: осмотр линейных объектов с высоты 100 метров -- вполне осуществимая задача. Да, это не вертолет, который может зависнуть и снизиться до минимума, но это и не параплан, которым пилоту приходится управлять и потому часть внимания уходит именно на это. Здесь пилот управляет, а наблюдатель наблюдает.

Sezh пишет:
Регулярные дежурства по выходным - думаю, не наш вариант. А вот помочь им с организацией и обучением собственой службы плюс наше усиление во время массовых мероприятий - вполне реально.
Еще раз повторюсь: не наш вариант, это сидеть и ничего не делать. Желающий -- ищет возможности.

_________________
подпись: [неразборчива]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 13:40 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 00:00
Сообщения: 1615
Кстати у Леры прозвучала интересная мысль: Может действительно для начала взаимоотношений стоит помочь им организовать собственную наземную спасательную службу (2-4 человека), а взамен привлекать их для усиления наших ПСР с воздуха? При таком раскладе у нас затраты не сильно большие как по людям так и по времени. Отправим их на курсы ПП (или сами проведем), проведем несколько занятий/тренировок на месте, поможем сформировать необходимое мед. оборудование и расходники, оптимизируем организационные моменты, ну и по возможности и желанию наших бойцов можно их усиливать совмещая с тренировками на месте. Мне кажется, что отбрасывать такие взаимоотношения не стоит, тем более что с нашей стороны у Евгения есть инициативный запал  Smile
Да как вариант можно провести занятия для пилотов об особенностях ПСР, что бы потом знали и понимали, что происходит когда будут вылетать на усиление ПСР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 Спасработы за 15 дней

 ТЕКУЩИЕ СПАСРАБОТЫ

 Мероприятия

 Дежурная смена

 Спасение животных

 Сейчас на ПСР

 НОВОСТИ

 Онлайн монитор

 Лента

 Поиск


Расширенный поиск

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид