В августе в метрополитене появилась социальная реклама Экстремума, лозунг которой "Войти просто", а основное содержание - статистика потеряшек и меры безопасности при походе в лес.
Очень хорошо, что люди стали получать подобную информацию "в дороге". НО
Есть 2 момента:
1) Хотелось бы, чтобы данная реклама висела и в пригородных поездах, т.к. основной контингент едет всё-таки на электричках, т.е. процентное соотношение полезности полученной информации там больше
2) ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
Давича написал здесь
http://vk.com/extremum?w=wall-1315244_1376 (но, видимо, был не услышан или просто проигнорирован) о том, что пожилые люди, в своём обыкновении, сидят, поэтому маленькие плакатики, наклеенные на самом верху им незаметны либо из за ослабленного зрения, либо из за того, что они сидят к ним спиной. Это говорит о том, что основные потенциальные потеряшки просто ФИЗИЧЕСКИ не имеют возможность даже ЗАМЕТИТЬ эти объявления, висящие между такой же "продажей квартир" и "лечением геморроя".
В общем то, эксперимента ради, я пробовал читать их и сидя, и стоя. Не очень-то это получалось. Зато "лабиринт" очень заметен. Считаю это крайне не целесообразным на столь маленьком плакате. В таком размере он пошёл бы на большой плакат, и то, учитывая, что не будет лишней информации (статистики и больших красивых, но бесполезных буков заголовка, например), а шрифт основного содержания (как себя вести, что брать, куда звонить) будет УВЕЛИЧЕН в разы. Тогда, возможно, мы сможем говорить о том, что послание "дошло до адресата", и, будем надеяться, это положительно отразится на статистике.
Спасибо