ПСО Экстремум https://forum1.extremum.org/ |
|
Собственная авиация ПСО https://forum1.extremum.org/viewtopic.php?f=22&t=7455 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Boriska [ 19 фев 2016, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Собственная авиация ПСО |
Наверно странно звучит название темы, но как некая потенциальная идея - почему бы и нет. Уже многократно обсудили пользу авиации при ПСР. Понятно, что применима она не всегда, но учитывая московский опыт - весьма эффективно. Итого, какие есть перспективы: 1. Привлечение владельцев вертолетов и т.п. (собственно по этому пути уже идем) 2. Потенциальное приобретение своего летательного аппарата Собственно я про второй вариант. Я понимаю слабые перспективы этого дела в смысле денег, но помечтать то можно? Итого варианты: 1. Самый эффективный, но самый дорогой и по разовым вложениям и по эксплуатации. - вертолет. Я описываю данный вариант исключительно для понимания цены вопроса. Стандартный Робинсон 44 б/у будет стоить от 300 т. долл. + дорогая подготовка пилота + авиационный керосин 5-10 тыс в час. В общем это реально дорого и в нашей ситуации маловероятно. 2. Автожир. На мой взгляд вполне реальная ситуация, но требующая денег, хотя и обозримых. Это конечно не вертолет, но большую часть задач вполне решает. Плюсы: - один из самых безопасных летательных аппаратов, хорошо справляющийся с плохими погодными условиями - кушает обычный бензин - относится к сверхмалой авиации и по этому подготовка пилота стоит не самых запредельных денег - взлетная полоса от 100 м - посадочная от 50 м - можно перевозить на прицепе авто - вполне садится на дороги и поля - запас хода приличный, скорость тоже, может лететь достаточно медленно для осмотра Варианты: Германского производства: http://auto-gyro.ru/calidus 80-100 тыс евро http://auto-gyro.ru/used/20/ 5-7 млн ![]() Или более бюджетные варианты российского производства с ценой от 1.5 млн до 3 млн руб http://www.avtogyr.com/#!services/mainPage http://autogyros.ru/ ![]() Обучение пилота с налетом - от 60 до 150 т.р. ------------------------------------------------------------- |
Автор: | Sezh [ 19 фев 2016, 20:31 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Собственная авиация ПСО | |||
Ну, если мечтать.. Хотя после АПП я уже ни в чем не уверена в плане реальности/нереальности идеи ![]() Автожиры очень интересная тема, в этом году на ПСРах у нас такой один раз летал. Чисто теоретически можно подумать про некое спонсорство от отечественных производителей. В России их тоже делают. Примеры фото с автожира:
|
Автор: | Uraletz [ 19 фев 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственная авиация ПСО |
просто для информации: летный час R44 в прошлом году стоил 28500 руб. сейчас, видимо, дороже, в связи со скачками курсов. автожир - тема интересная. про "обычный автомобильный бензин" я бы все-таки не говорил: он хоть и 95й, но требования к авиационном бензину несколько иные - ни с одной АЗС он не годится. хотя, если совсем припрет и на свой страх и риск... у нас в добровольных помощниках есть один владелец автожира - можно его на эту тему порасспрашивать ![]() |
Автор: | Vizbor [ 20 фев 2016, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственная авиация ПСО |
Летал на таком (таких, там выставка была) в Германии (если интересно, могу передать стопку полиграфии от разных производителей с выставки). Мне понравились. Очень манёвренная, неприхотливая к квалификации пилота (прощает ошибки) машина. При этом, не особо скоростная (огромная проблема даже небольшого самолёта). В принципе, после управления самолётом, "вкатываешься" быстро. Для постижения самых основ хватило получаса. Можно взять за 55-60 т. Евро с налётом порядка 50-ти часов. В Германии чертовски распространены, используют их для всего подряд от охраны территорий до распыления удобрений (тоже удивился, но факт). Штатно идут с подвесами под "всё-что-угодно". Минусы тоже есть. Но всё это мелочи, конечно. В РФ, вроде, пока только набирают популярность. Вроде, в Горелово видел что-то похожее. Примерно в 2016 должен появится ещё и первый микровертолёт с соосным расположением винтов (сам не летал на нём, видел опытный образец и видео испытаний)- больше возможностей за меньшие деньги. Не знаю, как долго они его будут сертифицировать (Аэротэк ГМБХ свой первый гражданский вертолёт такого типа год сертифицировали). Но если хватит сил довести до конвеера- это будет супер аппарат. Мы даже "забили" дилерство в РФ))) Но это пока фантазии. Хотя машина меня потрясла своим потенциалом- кто нибудь сделает, думаю. Вот она просто идеальна для целей ПСР. Короче, мечты) но хорошие, правильные мечты. Так и до "вертолётов с тепловизорами" недалеко! |
Автор: | Vizbor [ 20 фев 2016, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственная авиация ПСО |
П.С. http://www.edm-aerotec.de вот такого плана машина, только размером с авторжир и с исполнением "без кабины" сейчас в процессе сертификации. Мечтать, так мечтать, что уж))) |
Автор: | Uraletz [ 20 фев 2016, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственная авиация ПСО |
автожиры в большинстве своем на бычьем поле базируются, в кронштадте |
Автор: | Boriska [ 20 фев 2016, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственная авиация ПСО |
Uraletz писал(а): просто для информации: летный час R44 в прошлом году стоил 28500 руб. сейчас, видимо, дороже, в связи со скачками курсов. автожир - тема интересная. про "обычный автомобильный бензин" я бы все-таки не говорил: он хоть и 95й, Калидусы в РФ летают на стандартном 95-м. Двигатель сделан под обычный автобензин. Я общался с дилером и человеком, который летает. Льют все обычный бензин с приличной заправки. Собственно под это двигатель и сделан. Я прежде чем написать, достаточно подробно изучил тему. Причем интересны именно автожиры, как наиболее реальный вариант, с недорогой эксплуатацией и относительно несложным освоением, да и возможность привезти на автомобиле в нужный район, тоже хорошо. Минивертолет - да, это тоже неплохо, но будет явно дороже. И кстати скорее менее безопасно. Специфика автожира, что он вполне штатно садится при выключенном двигателе. Главное поляна. Скорость у Фвтогиро вполне приличная - 160-190 км/ч. Для большинства задач вполне подходит. Дальность полета без дозаправки и без доп баков в диапазоне 500-680 км. Т.е. без дозаправки вполне можно действовать на расстоянии до 150-200 км от города, с возвратом на базу, ну а если с доп баками или дозаправкой, то и дальше. Это все реальные вещи. Вот денег конечно таких найти сложновато. |
Автор: | Uraletz [ 20 фев 2016, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственная авиация ПСО |
Боря, больше половины АОН и почти вся СЛА летает на 95м. но только у авиационного, например, нормы допустимого содержания воды на порядок меньше, чем у автомобильного. то же и по механическим примесям. очень грустно будет, когда в воздухе обмерзает топливная, закупоривает фильтр и глохнет движок ) в теории да, берем приличную заправку, заливаем канистры, и потом их на отстой на пару недель и на двойную фильтрацию. тогда да, можно сказать, что с обычной заправки ![]() |
Автор: | Knop [ 20 фев 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственная авиация ПСО |
А как обстоит дело с разрешением на полеты? Что для этого нужно? |
Автор: | Boriska [ 21 фев 2016, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Собственная авиация ПСО |
Knop писал(а): А как обстоит дело с разрешением на полеты? Что для этого нужно? для зоны G - уведомительный порядок, в остальном тоже решаемые вопросы |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |