ПСО Экстремум
https://forum1.extremum.org/

Использование "буханки" в сезон 2014
https://forum1.extremum.org/viewtopic.php?f=22&t=3741
Страница 1 из 9

Автор:  ahajtin [ 16 ноя 2013, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Использование "буханки" в сезон 2014

Коллеги, мы в этом году опробовали буханку для ПСР, поставили на нее радиостанцию и антенну, доделали стеллажи для перевозки собак. В межсезонье несколько повысим комфорт для пассажиров (сделаем лавки мягче и шире, доделаем опору для спины). В итоге получается неплохой транспорт для ПСР с большим количеством участников. Однако для того, чтобы от машины была польза явно надо передавать ее разным водителям.

Мы с Вадиком обдумали условия передачи машины и придумали следующее:

1. Машина застрахована по КАСКО и ОСАГО на открытый список водителей, так что риски ущерба от ДТП покрываются страховкой
2. Машина гарантийная, так что риски серьезной поломки также покрываются

При этом машина в управлении специфическая и просто отдать ее любому водителю с правами категории B было бы неправильно, учитывая то, что пассажиры в кузове сидят на лавках и без ремней безопасности.

Предлагается следующий порядок использования машины:
1. Публикуется график доступности машины. В указанные в графике дни (а это 90% времени) по решению КПСР/РПСР машина мобилизуется для ПСР
2. В случае использования буханки для ПСР водитель либо забирает ее на месте стоянки, либо получает где-то в районе КАД
3. По завершении ПСР тот же водитель или другой возвращает машину на место стоянки, либо в другое место по договоренности
4. В случае ДТП водитель оформляет ДТП самостоятельно
5. В случае ДТП/поломки водитель, с помощью коллег, организует возврат машины в город, включая эвакуацию при необходимости. Телефоны служб эвакуации в ЛО мы подготовим
6. В случае повреждения/поломки после доставки машины в сервис и диагностики, в зависимости от причины поломки/повреждения определяется за чей счет она ликвидируется (это надо еще обсуждать, конечно). Есть очевидные ситуации, когда водитель приложил машину об дерево, например. Есть очевидные ситуации в обратную сторону - когда произошла поломка из-за длительного износа какой-то детали. В любом случае до ворот сервиса машину доставляет тот, под кем она сломалась. До сих пор нам потребовалось эвакуировать машину один раз.

Учитывая свойства транспорта надо учитывать, что в зависимости от длины маршрута надо иметь:
- на маршрут длиной до 400 км - 1 водитель.
- на маршрут длиной более 400 км - 2 водителя.

Для того, чтобы практически это реализовать надо сделать следующее:
1. Определить список тех, кто потенциально собирается водить машину на ПСР. Если такие люди найдутся, то:
1.1 Доработать правила и порядок использования
1.2 "Накатать" желающих на буханке, чтобы они к ней привыкли Smile

Итого: если есть желающие водить буханку на ПСР - записывайтесь. Исходя из этого списка будем что-то решать дальше.

Автор:  Sovtik [ 16 ноя 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование "буханки" в сезон 2014

В случае необходимости готов быть водителем сего аппарата. С условиями пользования согласен, весьма разумны.

P.S. Ремни безопасности для пассажиров возможно ли установить? Понимаю, что нестандартно, но если будет техническая возможность установки, занялся бы данным вопросом.

Автор:  Миша Левин [ 16 ноя 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование "буханки" в сезон 2014

Некоторый опыт вождения буханок и кузовных УАЗов имею, хотя и не большой, то есть при необходимости спокойно могу сесть за руль такого пепелаца.

С предложенными условиями в целом согласен, но также согласен и с тем, что их хорошо бы продумать и дописать поподробнее.

Итого: при необходимости готов выступать водителем буханки.

Автор:  Сова [ 16 ноя 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование "буханки" в сезон 2014

Sovtik пишет:
   

P.S. Ремни безопасности для пассажиров возможно ли установить?
Вот да, очень хотелось бы.Rolling Eyes 

Автор:  ahajtin [ 16 ноя 2013, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование "буханки" в сезон 2014

Коллеги, как вы себе представляете ремни при таком расположении пассажиров? Их там не просто так нет.

Другое дело, что машина тяжелее чем обычная легковая, так что это несколько смягчит последствия. Но правильнее просто ездить аккуратнее.

Автор:  Садко [ 16 ноя 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование "буханки" в сезон 2014

Тоже имею опыт управления подобными машинами и готов выступить в роли водителя при необходимости. Правила надо расписать подробнее, чтобы было меньше вопросов при всяких ситуациях. Но для этого надо скучковаться как-то, хотя бы один раз.

Автор:  Uraletz [ 17 ноя 2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование "буханки" в сезон 2014

тоже готов быть водителем сего механического транспортного средства. с условиями использования согласен.

Автор:  Mike/whitecr0w [ 17 ноя 2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование "буханки" в сезон 2014

При необходимости готов, опыт вождения тяжелых плохоуправляемых машин есть.
Ремни поставить можно - поясные совсем просто, трехточечные - сложнее, но можно. Могу помочь с их установкой. Трехточечные даже где-то в гараже лежали.

Автор:  dmalenky [ 17 ноя 2013, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование "буханки" в сезон 2014

водителем быть готов,опыт есть,с условиями согласен.

Автор:  Pautinych [ 17 ноя 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Использование "буханки" в сезон 2014

тоже бы "приложился" к управлению

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/