Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Alexey
|
Добавлено: 23 янв 2014, 01:25 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Сообщения: 3002 Откуда: Питер
|
Нашел Интересную програмку: Отображение самолетов в реальном времени. Поставил на АйПад. Не нарадуюсь))) Если с потеряшкой есть связь и он видит самолет - мы имеем очень четкий, хотя и временный ориентир, ибо курс и местоположение самолета известно.
_________________ This is SPARTA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uraletz
|
Добавлено: 23 янв 2014, 01:29 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
оригинал системы: http://www.flightradar24.com/59.85,30.51/8не очень понятно как использовать, потому как в системе самолеты отображаются с некоторой задержкой (вычислено по синхронному наблюдению за системой в районе пулково и монитором частот круга и вышки).
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
|
Добавлено: 23 янв 2014, 08:31 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00 Сообщения: 3002 Откуда: Питер
|
Во-первых, самолеты оставляют след и задержка даже в 5 минут не критична. Во-вторых, если пострадалец самолет видит, то программа позволяет с достаточной точностью сориентировать его по направлению. В-третьих, если вдруг в потеряшка видит два самолета с разных сторон, это вообще может значительно срезать зону поиска. В-четвёртых понято, что это некая прикладная фишка, которая может использоваться только при определенном стечении обстоятельств.
UPD: Ссылку в первом посту поправил.
_________________ This is SPARTA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska
|
Добавлено: 23 янв 2014, 10:15 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17368 Изображений: 5
|
- Alexey пишет:
В-четвёртых понято, что это некая прикладная фишка, которая может использоваться только при определенном стечении обстоятельств. Мне кажется в этом основная проблема. Т.е. ситуация, где это было бы полезно весьма редка. Учитывая, что видимость самолета, летящего на высоте 9-10 км, составляет по площади 20-30 км, точность позиционирования очень мала. Думаю, это может быть применимо только на огромных территориях (например Архангельская область), где, даже такая точность была была полезна. В наших лесах наверно тоже могут возникнуть подобные обстоятельства, но видимо крайне редко. Тем не менее ссылочка полезная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|