Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
ahajtin
|
Добавлено: 07 авг 2012, 12:12 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Коллеги, у нас постоянно происходит ужас и кошмар с треками от маршрутов поиска. Предлагаю несложную последовательность действий, которая решит массу вопросов с читаемостью отчетов и сэкономит общее время. 1. Получив задачу вбиваем точки (если надо) и на старте маршрута (после того, как подъехали на машине, например) cбрасываем счетчик пути и текущий трек, обычно это Setup / Reset и дальше выбираем, что именно Reset. Точки не трогаем. 2. По достижении конечной точки (например места, откуда вас машиной забирают) сохраняем текущий трек под каким-нибудь именем или номером Если получили второе задание, повторяем все снова. Это позволит убрать с треков подъезды и отъезды, а также многочисленные прямые линии, которые образуются, когда включаешь навигатор после перерыва. Ну пожаааалуйста 
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 07 авг 2012, 12:35 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
- ahajtin пишет:
- Если навигатор не позволяет сохранять треки по именам, тогда хотя бы сбрасывайте трек в момент начала поиска

Во-первых, про это постоянно забываешь. Во-вторых, приехав на поиск, частенько не можешь вспомнить, а не сидит ли в текущем треклоге какой-нибудь важный отрезочек, который надо бы сохранить, но руки до этого ещё не дошли. Посему, лучше один раз освоить гораздо более универсальную возможность, а именно, редактирование трека (например, в Озике).
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 07 авг 2012, 12:42 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Я уже несколько раз собирал треки после ПСР. Так вот из практики: 1. Треки растут месяцами и включают в себя все подряд 2. При заливке треков они чистятся только роботом (на расстояние до точки), что позволяет срезать большую часть мусора, но меньшая остается 3. Большая часть участников ПСР не редактирует треки  Но я не настаиваю  . Это было предложение и личная просьба 
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 07 авг 2012, 12:47 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
И еще, залить трек можно прямо с ПСР, поскольку сейчас взять с собой ноут не проблема. Редактировать там несколько треков - крайне неудобно.
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
tsetsefly
|
Добавлено: 07 авг 2012, 13:15 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Сообщения: 2837 Изображений: 2 Откуда: Космонавтов
|
- ahajtin пишет:
1. Получив задачу вбиваем точки (если надо) и на старте маршрута (после того, как подъехали на машине, например) cбрасываем счетчик пути и текущий трек, обычно это Setup / Reset и дальше выбираем, что именно Reset. Точки не трогаем. 2. По достижении конечной точки (например места, откуда вас машиной забирают) сохраняем текущий трек под каким-нибудь именем или номером
Вот я считаю, что это должен делать рпср, выпуская группу. Должен выдать задание и проверить снаряжения у группы. Сами, конечно, будут забывать. Все, бывает, ошибаются. Забывают включить запись трека, забывают батарейки и т.п. Это нормально. Просто должен быть тот, кто подстрахует, проконтролирует.
_________________ Паша -- +7 (92I) 9ЗЗ-З2-I5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sezh
|
Добавлено: 07 авг 2012, 14:18 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 00:00 Сообщения: 9230 Изображений: 16 Откуда: Парк Победы
|
А мне кажется, что за исключением случаев использования общественных навигаторов, максимальное число поисковых групп должны самостоятельно выкладывать свой трек в карточку вместе с написанием отчета, особенно в случае незавершенных ПСР. Это позволит избежать большей части бардака в отчетах, который у нас в этом году почему-то появляется иногда. Я, разумеется, не говорю о том, что не надо сливать все треки на ноут на месте, я исключительно про заполнение карточек. Или есть второй вариант - изменить права редактирования отчетов так, чтобы их мог править не только автор, но и, например, люди, указанные как участники, а так же РПСРы и координаторы. Неудобно, когда на одну группу в карточке появляется по 2-3 отчета.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 07 авг 2012, 14:30 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
- Цитата :
- на старте маршрута (после того, как подъехали на машине, например) cбрасываем счетчик пути и текущий трек
Это часто неудобно, поскольку, бывает, подъезжаешь к месту, ориентируясь на точку, которую либо поставил в городе, либо тебе сбросили по пути, а потом выезжаешь, раскручивая в обратную сторону свой же трек.
Кроме того, возможна ситуация, когда в рамках одного дня ПСР есть несколько разнородных кусков трека, например, проход в составе пешей ПГ и объезд на машине/велосипеде (в моём случае - облёт на параплане). Эти куски желательно сохранить отдельно и загрузить в разные отчёты. Так что, по большому счёту, без редактирования трека не обойтись. А когда возможность редактирования в арсенале навыков имеется, все вопросы, с которых начиналась эта ветка, становятся неактуальны.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|