Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
Tschüss
|
Добавлено: 24 авг 2015, 19:41 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
Так а что с экспериментом совместно с МЧС? Может, году к 16-17 они сами начнут, а мы приджонимся, или наоборот, мы предложим, а они продолжат
_________________ Ищите Чумазого
Последний раз редактировалось Tschüss 24 авг 2015, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Boriska
|
Добавлено: 24 авг 2015, 19:47 |
|
 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 00:59 Сообщения: 17369 Изображений: 5
|
На мой взгляд мототема достаточно узко применима (это не значит, что не применима). Ее эффективность высока в зонах тотальных пробок. Т.е. в совершенно конкретных районах города, где АПП/АЦ и/или СМП не в состоянии быстро прибыть на место. И конечно пожарная составляющая вряд ли тут имеет ценность.
1. Гидравлика.. ну в принципе может быть, тем более у той же Холматро есть специальная версия инструмента под такое применение. Но применение гидравлики, это скорее исключение, т.к. эффективно вынуть с таким инструментом и вдвоем вряд ли возможно. Т.е. только для ситуации угрожающей жизни, как экстренная необходимость.
2. Первая помощь - это действительно важно. Т.е. все же лучше, что бы это были медики/парамедики, или хотя бы один из пары. Эффективность применения одного экипажа будет только если он будет централизованно использоваться. Т.е. при вызове ЦУКС или кто-то еще определяет целесообразность использования мото. Гонять на каждое ДТП великого смысла нет.
Теперь о задачах, которые может решать такой экипаж. (Я не рассматриваю вариант меньше чем из пары мотоспасателей). 1. Убрать поражающий фактор, если возможно. (Тушение крошечного возгорания или экстренная эвакуация из горящего авто и т.п.), сортировка. 2. Главная задача экстренная первая помощь. Т.е как ни странно по сути функция парамедика, пусть и в формате ПП. Задача дотянуть пострадавшего до СМП, т.е. остановка кровотечений, СЛР и т.п. По сути даже перечень действий первой помощи годится, но исполнено должно быть качественно и быстро. 3. Помощь СМП
Теоретически, если рассматривать не в нашем варианте, а глобально. То При вызове, где есть пострадавшие - выезжает мотокоманда, которая первым прибывая на место: - проводит разведку и уточняет информацию - сортировка - угрожающие факторы - первая помощь до приезда скорой
В таком варианте, прибывший экипаж может отменить прибытие АЦ или АПП, если все под контролем. Выгода - в два раза меньше людей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uraletz
|
Добавлено: 24 авг 2015, 23:02 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00 Сообщения: 2506
|
про казань: итого, вот что удалось разузнать у товарища знакомого из муниципальной службы спасения. Цитата: === насколько мне известно, то это аэромобильная группировка федерального отряда ФПС. 2 мото, 1 квадр, камаз, вертушка. по области: камаз или вертушка "до куда можут", далее самостоятельно. по городу: мото самостоятельно, квадр по городу не выезжает. дверь, дтп, пожар в квартире и т.п. едут в качестве "первого эшелона". они начинают и своими силами разбирают то что могут. в это время подтягиваются тяжёлые силы. У них 200л воды, электроразжим-кусачки холматро, и полный комплект хулиганов - 2 инструмента и кувалда. у каждого! на квадре гидравлики нет. ездят в мотоодежде, но в багажнике боёвки. и аптечка не слабая. === пока что это все... попросил "разведать поподробнее".
_________________ подпись: [неразборчива]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhorn
|
Добавлено: 24 авг 2015, 23:03 |
|
 |
Местный |
 |
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:18 Сообщения: 169
|
Сообщение не в тему (флуд) trup_v_zheltom писал(а): Если уважаемое руководство отряда согласится на эксперимент, то я готов организовать несколько ДТП с тяжелыми пострадавшими для уважаемых коллег на мотоциклах - по одному ДТП на каждого энтузиаста-мотоциклиста.
Участник, изьявивший желание, в согласованное время получает sms-сообщение с координатами места ДТП. С момента подтверждения приёма идёт отсчёт времени. По прибытии на место участник осуществляет сортировку пострадавших,оказание первой помощи, иные действия, которые он сочтёт необходимыми. После чего его действия оценят пострадавшие и врачи - реаниматологи выездной реанимационной бригады СМП.
Идёт? Я бы записался статистом.
_________________ Кирилл +7 (921) 356 - девять4 - четыре7
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
RusDyr
|
Добавлено: 24 авг 2015, 23:06 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Сообщения: 3274 Откуда: Юго-Запад
|
Цитата: После чего его действия оценят пострадавшие и врачи - реаниматологи выездной реанимационной бригады СМП. Угу, причём в случае неправильных действий этого мотоциклиста, ещё до подъезда к тому месту ДТП и в его ином качестве.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 25 авг 2015, 10:19 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
Uraletz писал(а): по городу, днем - приехал позже кареты на 5-7 минут. ибо светофоры никто не отменял. это из питерской практики. Это не то чтобы не удивительно - это, на самом деле, типично. Когда я спокойно еду (на мотоцикле) по городу в плотном потоке, меня регулярно обгоняют машины скорой помощи. Uraletz писал(а): так что "как-бы мимо проезжали", т. е. без спецсигналов, соблюдая пдд: никакой выгоды. Выгода появляется, когда всё глухо стоит, потому, что и машины скорой тогда стоят, а мотоцикл, всё-таки, как правило, продирается.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
denlewod
|
Добавлено: 25 авг 2015, 10:41 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 01:00 Сообщения: 1749 Откуда: Ленинский пр.
|
tendzin paraplan писал(а): Выгода появляется, когда всё глухо стоит, потому, что и машины скорой тогда стоят, а мотоцикл, всё-таки, как правило, продирается. Движение в междурядье, вроде как, пока не узаконили. Мы обсуждаем нарушение ПДД?
_________________ Юра Школьников. Авто, навигатор, рация.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 25 авг 2015, 10:53 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
trup_v_zheltom писал(а): Если уважаемое руководство отряда согласится на эксперимент, то я готов организовать несколько ДТП с тяжелыми пострадавшими для уважаемых коллег на мотоциклах - по одному ДТП на каждого энтузиаста-мотоциклиста.
Участник, изьявивший желание, в согласованное время получает sms-сообщение с координатами места ДТП. С момента подтверждения приёма идёт отсчёт времени. По прибытии на место участник осуществляет сортировку пострадавших,оказание первой помощи, иные действия, которые он сочтёт необходимыми. После чего его действия оценят пострадавшие и врачи - реаниматологи выездной реанимационной бригады СМП.
Идёт? Здесь подразумевается тестирование сразу двух вещей: возможностей мотоцикла как средства оперативной доставки спасателей к месту ЧС и квалификации конкретного спасателя, который хочет и может перемещаться к месту ЧС на мотоцикле. Первое со вторым, на мой взгляд, вообще никак не связано. Ну да ладно. Я готов участвовать в таком эксперименте в роли мотоциклиста. К сожалению, теоретические знания о действиях на ДТП у меня на нижайшем уровне, а практические навыки - на нулевом. Ну и прекрасно, появится мотивация "расти над собой" (уже появилась  ) На самом деле, сама по себе засечка времени прибытия мотоцикла ничего не даст. Я бы предложил одновременный старт легкового автомобиля и мотоцикла (мотоциклов, если найдутся ещё желающие). Это было бы интересно и показательно. По прибытии на место можно было бы разыграть имитацию разгребания ДТП (если получится это организовать), либо просто провести занятие по алгоритмам такого разгребания. Это, наверное, можно было бы считать стартом тренировок экипажей АПП. Я, например, готов в среду или четверг на этой неделе где-то после 19. В конце концов, в качестве нулевого цикла, я могу по предварительному сговору подъехать после работы к кому-нибудь из авто-мобильных товарищей, мы назначим какую-нибудь точку, прикинем маршрут и, безо всякого фанатизма, ни в коем случае не устраивая никаких гонок, проедем этот маршрут. Всё отхронометрируем, задокументируем и отчитаемся.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
Последний раз редактировалось Zhenya Agantaev 25 авг 2015, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 25 авг 2015, 11:22 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
denlewod писал(а): Движение в междурядье, вроде как, пока не узаконили. Мы обсуждаем нарушение ПДД? Движение в междурядье практически невозможно квалифицировать как нарушение.
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|