Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Автор |
Сообщение |
ahajtin
|
Добавлено: 26 авг 2015, 15:55 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Боря, я понял мысль  . И стараюсь держат себя в руках  . Но меня все время тянет ближе к практике 
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 26 авг 2015, 17:41 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
ahajtin писал(а): Боря, Женя, я считаю, что проект с мотоциклами может быть естественным продолжением проекта АПП, а в отрыве от него (в отличие от фонарей) не сработает. Да нет же никакого проекта. Есть идея, причём настолько смутная, что я даже не решусь сейчас здесь её сформулировать. Что-то типа: "А вот говорят, что мол в Израиле волонтёры на мотоциклах и скутерах людей спасают. Может и у нас такое возможно? А где ..., а как ...?" Сразу возникает много вопросов. Например, а почему, собственно, на мотоциклах? Почему не на велосипедах или, скажем, не на грузовиках. Какие в наших условиях у мотоцикла есть преимущества и есть ли вообще? Можно сколько угодно теоретизировать, грузить друг друга историями типа: "а вот я слышал ...", но мне кажется, что гораздо продуктивнее (коль скоро ответы на вопросы действительно интересуют) сесть на мотоцикл, засечь время, и вперёд. И АПП здесь не при чём, и даже Экстремум, по большому счёту, не при чём. И можно было бы эту тему, так сказать, "снести в курилку", но, с другой стороны, чем эта идея так уж хуже идеи выращивания поисковых сов (для ночных поисков), например.  ahajtin писал(а): * требования к спасателям на мотоциклах существенно выше, чем к спасателям на АПП. Причем везде: в работе с гидравликой, в первой помощи, в тактике. Это не очевидно. Я могу научиться первым прибывать на дтп, сдёргивать клеммы (обставлять место дтп конусами ... и т.д.) и больше ничего не делать. И в одном случае из 100 я предотвращу возгорание и один (два, три ...) человека не сгорят заживо в машине (в них не врежется ещё одна машинка и не добьет и т.д.). Кому как, конечно, но я бы считал, что все мои усилия в таком случае оправданы. Понятно, что эту мысль можно развивать и дополнять. То есть, если я умею хорошо делать хоть что-то полезное и при этом умею не делать ничего вредного (что, наверное, даже сложнее), моё раннее прибытие на ДТП стопудово оправдано (я так считаю). ahajtin писал(а): Как можно получить таких квалифицированных спасателей без предварительной практики на АПП мне непонятно В стране и в городе очень много квалифицированных спасателей. Ни один из них пока не проходил практику на АПП. ahajtin писал(а): * для работы звена мотоциклистов-спасателей нужна тактика, которая, в отличие от автомобильной, значительно менее разработана * чтобы нам получать вызовы, надо приучить ЦУКС к тому, что мы работаем хорошо и надежно. И не стоит пугать ЦУКС новациями на старте
Рано сейчас об этом говорить. Сейчас хочется понять: есть ли вообще смысл пытаться развивать эту идею?
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ahajtin
|
Добавлено: 26 авг 2015, 17:51 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 01:00 Сообщения: 9834
|
Женя, про "поисковых сов" лично мне разговаривать не хочется. Вообще толочь воду в ступе без прицела на практическую реализацию идеи, пусть в отдаленной перспективе, мне кажется странным.
То есть если вы просто потрепаться и прокатиться - ок, я понял. Тогда я в целом оцениваю эту беседу как бессмысленную и ухожу, чтобы не мешать.
Если же все же разговор имеет какую-то перспективу, тогда надо его вести в сторону этой перспективы.
Смысла засекать скорость передвижения мотоцикла без спецсигналов никакого нет. Очевидно, что мотоцикл со спецсигналом в городе быстрее такого же автомобиля. Только скорость имеет смысл только после того, как понятно кому и зачем ехать.
Почему рано говорить о шагах, которые являются первыми в нужную сторону мне непонятно. Почему вместо этого надо обсуждать какие-то непонятные заезды на скорость?
Что касается квалифицированных спасателей, они свой опыт получили на практике, а практика у нас за редким исключением с использованием автомобильного и авиатранспорта. И тактика под это заточена и оборудование.
_________________ МЧС-16, РПСР
+7-921-9356561
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tschüss
|
Добавлено: 26 авг 2015, 20:07 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
Я предлагаю, во избежание засора эфира, перенести обсуждение инициативной группы сюда https://m.vk.com/topic-95380897_33201332?post=4#post4 , заодно присоединятся те активисты Дальнейшие разговоры о целесообразности данной идеи продолжаются здесь, на форуме. Вопросы по учениям/испытаниям проводятся по ссылке Всем спасибо за внимание!
_________________ Ищите Чумазого
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tschüss
|
Добавлено: 26 авг 2015, 21:39 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
trup_v_zheltom писал(а): Поскольку аккаунт в упомянутой коллегой Tschüss социальной сети отсутствует, то я продолжу в этой ветви.
Итак, предлагается проверить: 1. Скорость прибытия на место происшествия (ДТП) аттестованного спасателя. 2. Оказание пострадавшим в ДТП людям первой помощи ( согласно ст.31 ФЗ " Об основах охраны здоровья граждан в РФ, приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 мая 2012 г. N 477н, требованиями пункта 1 ст.27 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"
Список желающих участвовать:
1. tendzin paraplan (Евгений) 2.Tschüss (?) Я за, но пока не за рулем
_________________ Ищите Чумазого
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тролля
|
Добавлено: 27 авг 2015, 14:41 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 22 июл 2014, 00:00 Сообщения: 525 Откуда: Красный Бор, Колпино (до м. Рыбацкое, Купчино - 0,5-1 ч)
|
По скорости, собственно: tendzin paraplan писал(а): Выгода появляется, когда всё глухо стоит, потому, что и машины скорой тогда стоят, а мотоцикл, всё-таки, как правило, продирается. По спасательности... надо знать, что делать. На данный момент на энтузиаста я не соглашусь по той причине, что меня не устраивает моя способность оказывать первую помощь (нет практической составляющей). К счастью с сентября я уже смогу этим плотно заняться. По прибытию к месту ДТП в качестве разведки (?) при пробках и возможности оказать экстренную первую помощь (при наличии этой возможности) - довольно неплохая идея. П.С.: жаль люди теряются в неприятных для мотоцикла лесах. Вот, например, в районе Орехово-Лемболово можно было бы искать на мотоциклах 
_________________ МЧС-27
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhenya Agantaev
|
Добавлено: 27 авг 2015, 15:04 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00 Сообщения: 2104
|
Тролля писал(а): На данный момент на энтузиаста я не соглашусь по той причине, что меня не устраивает моя способность оказывать первую помощь Оля, записывайся пожалуйста без всяких сомнений. У нас ведь нет задачи получить максимально хорошую отметку при тестировании, мы же хотим научиться людей спасать. В этом смысле, чем больше косяков выявится при тестировании, тем лучше именно они и запомнятся, а, в последствии, отработаются. Чем больше косяков за которые стыдно, тем выше мотивация избежать их в дальнейшем. Как-то так. Опять же, появится мотивация начать подтягивать первую помощь уже прямо сейчас, не откладывая. Записывайся! PS На кольцевой тоже было бы хорошо. Там можно было бы искать на приличной скорости. 
_________________ 8 921 9 шесть 6 шесть 439
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tschüss
|
Добавлено: 27 авг 2015, 16:06 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
Тролля писал(а): По скорости, собственно: tendzin paraplan писал(а): Выгода появляется, когда всё глухо стоит, потому, что и машины скорой тогда стоят, а мотоцикл, всё-таки, как правило, продирается. По спасательности... надо знать, что делать. На данный момент на энтузиаста я не соглашусь по той причине, что меня не устраивает моя способность оказывать первую помощь (нет практической составляющей). К счастью с сентября я уже смогу этим плотно заняться. По прибытию к месту ДТП в качестве разведки (?) при пробках и возможности оказать экстренную первую помощь (при наличии этой возможности) - довольно неплохая идея. П.С.: жаль люди теряются в неприятных для мотоцикла лесах. Вот, например, в районе Орехово-Лемболово можно было бы искать на мотоциклах  Кроссовую технику для использования в лесу/на поле никто не отменял. Могу подарить свой пит Экстремуму как раз для таких случаев. На 1131, по тому маршруту где я был, можно было проехать)
_________________ Ищите Чумазого
Последний раз редактировалось Tschüss 27 авг 2015, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tschüss
|
Добавлено: 27 авг 2015, 16:09 |
|
 |
Местный |
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 10:22 Сообщения: 157 Изображений: 0
|
Список желающих участвовать:
1. tendzin paraplan (Евгений) 2. Tschüss (Михаил) 3. Тролля (Ольга) ?
_________________ Ищите Чумазого
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|