Сообщения без ответов | Активные темы
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Pautinych
|
Добавлено: 06 июл 2012, 20:31 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 00:00 Сообщения: 1089
|
В итоге, как мне кажется, случай с Женей приведет только к тому, что все без исключения орагнизаторы будут требовать с участников бумагу о понимании ответственности, как лишнее напоминание. ПО факту, все вот эти интернет-крики про опасности на этапах, и прочем - пишутся в большинстве своем теми, кто очень хочет участвовать, но боится. Или вообще в корне не понимает зачем надо вызжать за тридевять земель, что-то делать, когда до магазина-то дойти опасно. Ведь многие же идут на все эти гонки, мультигонки чтобы себя проверить, себе же и окружающим что-то доказать, что-то свое у каждого. Но большинство идущих понимает прекрасно степень риска и опасности, и оценивает их по своему. Перед стартом.
Другое дело, когда при той же мотивации "доказать" - сдаться на последнем (любом другом) этапе - это уже очень неприятно. Я думаю, такими вот стимулами даже Эльбрус покоряют, к примеру.
Я к чему - просто пытаться на соревнованиях лишний раз напоминать о возможности отказа от этапа или схода с гонки при тревожных проявлениях себя, что ли..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Korwin
|
Добавлено: 06 июл 2012, 20:32 |
|
 |
Ветеран |
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 01:00 Сообщения: 1148 Изображений: 1
|
- Boriska пишет:
- (...) У меня есть более чем 10 летний опыт участия в соревнованиях по спортивному ориентированию, 20 лет в альпинизме и 7 лет участия и проведения мультигонок (...)
Без привязки к данному случаю - большой опыт в потенциально опасных областях в большинстве случаев играет против его обладателя. Или всех тех, кого его деятельность в этой области прямо касается. В случае организатора соревнований - участников соревнований. И то, что человек, отвечающий за проведение мероприятий выпячивает свои десятилетия практики должны, скорее, напрячь, чем наоборот. Лучше, чем мой учитель, Сергей Михайлович Губаненков, мне не сформулировать - см. видео с 1:40 и учебно-методическое издание для подготовки инструкторов детского и юношеского туризма "Обеспечение безопасности туристских походов и соревнований подростков".
А формулировка у Дениса Жилина стандартная, как и у нас в документе, начинающемся со слов "Я, такой-то, ознакомился с правилами и условиями проведения Учений (...)".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fyrrfyrr
|
Добавлено: 06 июл 2012, 20:45 |
|
 |
Память |
 |
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 00:00 Сообщения: 1839
|
- Pautinych пишет:
- ПО факту, все вот эти интернет-крики про опасности на этапах, и прочем - пишутся в большинстве своем теми, кто очень хочет участвовать, но боится. Или вообще в корне не понимает зачем надо вызжать за тридевять земель, что-то делать, когда до магазина-то дойти опасно.
Это не так. Мультигонки вообще не предполагают какого-либо риска, это соревнования в первую и основную очередь на выносливость. Это не альпинизм. Риск появляется из-за того, что много участников и они соревнуются друг с другом. Поэтому смерть на гонке вызывает столько вопросов. Одно дело, когда человек попал в лавину, а другое дело - под поезд. Очевидно, что второе можно предусмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pautinych
|
Добавлено: 06 июл 2012, 21:10 |
|
 |
Ветеран |
 |
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 00:00 Сообщения: 1089
|
- Fyrrfyrr пишет:
Это не так. Мультигонки вообще не предполагают какого-либо риска, это соревнования в первую и основную очередь на выносливость. Это не альпинизм. Риск появляется из-за того, что много участников и они соревнуются друг с другом. Поэтому смерть на гонке вызывает столько вопросов.
Но ты же и не пишешь, что орги виноваты, правильно? =)
- Fyrrfyrr пишет:
- Одно дело, когда человек попал в лавину, а другое дело - под поезд. Очевидно, что второе можно предусмотреть.
А каким образом? Выставить на всем протяжении ЖД, которую надо пересечь участникам наблюдателей? Не пресечешь все равно. Были уже иценденты, когда в погоне за минутами народ перед поездом перебегал, с летальным исходом. Не в мультигонке, конечно, но тоже в игре-соревновании.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fyrrfyrr
|
Добавлено: 06 июл 2012, 21:18 |
|
 |
Память |
 |
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 00:00 Сообщения: 1839
|
- Pautinych пишет:
А каким образом? Выставить на всем протяжении ЖД, которую надо пересечь участникам наблюдателей?. Очень простым образом. Строить маршрут так, чтобы не было участков, где движение ПО путям (вдоль, а не поперек) наиболее выгодно. Пересечение путей в каком-то одном месте вполне безопасно. Если это обычная однопутка, без Сапсанов. Мне не кажется, что в случае с Женей орги в чем-то виноваты. По крайней мере по фото там совершенно спокойный участок реки. Но я знаю и другие примеры, когда именно плохая схема гонки делал ее не безопасной. Ты не думаешь, что я отношусь к тем, кто "очень хочет, но боится"? А про опасности на этапах могу кричать долго.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Объединение добровольных спасателей ЭКСТРЕМУМ » Теория и практика спасработ
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Спасработы за 15 дней |
---|
Лента |
---|
Поиск |
---|
|
|